- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!Хотела бы выразить недовольства по обслуживанию, 20 января мы попали в час пик любителей покушать, так вот девушка по имени Светлана Лунёва обслуживала нас, после чего нас попросили подождать заказ, мы естественно согласились, ждали минут 15-20 после вопроса:" А долго еще ждать?!"нам ответили:"сейчас" этой девушке помогала помощница...
Здравствуйте!Хотела бы выразить недовольства по обслуживанию, 20 января мы попали в час пик любителей покушать, так вот девушка по имени Светлана Лунёва обслуживала нас, после чего нас попросили подождать заказ, мы естественно согласились, ждали минут 15-20 после вопроса:" А долго еще ждать?!"нам ответили:"сейчас" этой девушке помогала помощница или кто уж не знаю, после чего в течение 5 минут мы получили свой заказ, придя домой мы не обнаружили "картофель фри Стандарт" знаете не очень приятно:во-первых простоять,прождать,во-вторых не обнаружить то что заказывали, больше никогда не пойдем на студенческой в KFS!!!!!А тем кто не уследил за этим, приятного аппетита и "58"рублей хоть и не большие деньги но все же на дороге не валяются,еще и отдавать их в пустоту.Прошу принять меры.Спасибо за понимание!Надеюсь будете внимательнее.
Cпасибо за Ваш отзыв! Мы очень строго следим за тем, чтобы все рестораны сети KFC соответствовали высоким стандартам качества обслуживания. Очень жаль, что посещение ресторана не оправдало Ваших ожиданий. Будем признательны, если Вы пришлёте подробную информацию о случившемся с указанием адреса ресторана, даты и времени его посещения, воспользовавшись формой обратной связи на нашем сайте kfc.ru. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с Вами по итогам!