- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня обслуживал по всей видимости стажер, по имени Андрей. Всегда покупаем это мороженое и знаем сколько его должно быть в стаканчике.Увидев сколько его было в этот раз,мы уточнили не ошибся ли он с обьемом,на что получили наглым тоном ответ "это стандарт".Обучите пожалуйста вежливости вашего сотрудника и не хочется отдавать деньги за полупустой...
Сегодня обслуживал по всей видимости стажер, по имени Андрей. Всегда покупаем это мороженое и знаем сколько его должно быть в стаканчике.Увидев сколько его было в этот раз,мы уточнили не ошибся ли он с обьемом,на что получили наглым тоном ответ "это стандарт".Обучите пожалуйста вежливости вашего сотрудника и не хочется отдавать деньги за полупустой стакан.
+ не выдали чек
Мда, не густо!
Добрый день! Нам жаль, что посещение ресторана не оправдало ваших надежд. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения примерное время посещения, а также ваши контактные данные. Мы обязательно разберемся.
Так их Андрюха