- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова я пишу о KFC. Решила взять с собой перекусить в кино вкусняшку. Выбор пал на КФС. В этот раз мне не доложил сотрудник Израилов А. картофель фри баскет. Какой смысл просят проверить информацию на экране,если все равно все заворачивают и не докладывают товар? Хочу,чтобы лично (если присутствуют камеры на стойку приема и выдача заказов)...
И снова я пишу о KFC. Решила взять с собой перекусить в кино вкусняшку. Выбор пал на КФС. В этот раз мне не доложил сотрудник Израилов А. картофель фри баскет. Какой смысл просят проверить информацию на экране,если все равно все заворачивают и не докладывают товар? Хочу,чтобы лично (если присутствуют камеры на стойку приема и выдача заказов) показали данному кассиру-сотруднику, что он нагло обманывает людей. Данный случай произошел за несколько минут до начала фильма, на которым, собственно, и было обнаружено отсутствие моей любимой картошечки, а после завершения сеть быстрого питания уже не работала,чтобы поднять сие вопрос. При этом данный сотрудник изначально забыл дать второй спрайт, пока не напомнила, что число оплаченных стаканчиков больше,чем было предоставлено.
Время: 19:33 Дата:24.07.2017
Номер кассы:4
Номер операции 0021
терминал 10008716
Номер документа 033721,033722,033723,033724
смена 0070
Выдали 4 чека, если потребуется, могу прикрепить все к личному сообщению для разбирательства данной ситуации!
Сей вопрос можно поднять, описав ситуацию в форме обратной связи у них на сайте, например. Имя сотрудника вы знаете.
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы пришлёте более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных в личные сообщения. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!