- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще писать отзывы о таких заведениях это почти смешно. Ведь надежда на обратную связь весьма условна, а на то что что то измениться так и вовсе попахтвает недостижимой мечтой.
Но... спасибо кассир видимо, судя по чеку, Мельникова Елена, за испорченный вечер. Мы не самые частые гости в kfc, тем более в этом филиале бываем редко от слова совсем....
Вообще писать отзывы о таких заведениях это почти смешно. Ведь надежда на обратную связь весьма условна, а на то что что то измениться так и вовсе попахтвает недостижимой мечтой.
Но... спасибо кассир видимо, судя по чеку, Мельникова Елена, за испорченный вечер. Мы не самые частые гости в kfc, тем более в этом филиале бываем редко от слова совсем.
Но когда едешь домой и думаешь о вкусненьком i-твистере, а по приезду не обнаруживаешь части заказа становиться как-то обидно... и даже не столько за эти 50 р, сколько за то что девушка 3 раза уточнила "2 сэндвича?" пробила 2, а положила 1. Обидно.
Первый раз в жизни нас обманули таким образом, ну что же, будем умнее и всегда проверять заказ на месте, чтобы не расстраиваться уже дома, когда поздно.
Надеюсь это i-твистер был вам очень нужен.
На чеке в верхней части есть номер телефона так называемого директора конкретной точки, которая принимает претензии (по легенде на чеке). Позвоните ей
да ну еще из за полтиника себе нервы мотать. Все равно ничего не изменится, а мы просто внимательнее будем.