- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ало, ребят! Вы как там? Совсем про сервис забыли? Совсем с ума там посходили? Я не говорю про возросшие цены и уменьшенные порции. 01.12.2020 года (Заказ № 2109 в 20:39).
Все началось с того, что я стоял и ждал заказ - про меня забыли, люди, которые заказывали за мной на том же терминале уже забрали заказы. Пока я не напомнил о себе - ноль реакции....
Ало, ребят! Вы как там? Совсем про сервис забыли? Совсем с ума там посходили? Я не говорю про возросшие цены и уменьшенные порции. 01.12.2020 года (Заказ № 2109 в 20:39).
Все началось с того, что я стоял и ждал заказ - про меня забыли, люди, которые заказывали за мной на том же терминале уже забрали заказы. Пока я не напомнил о себе - ноль реакции. Когда я уже настоял, чтобы о моем заказе задумались, девушка на меня посмотрела и куда-то пошла.
Окей, я подождал еще. Перед тем как уйти я напомнил "мне, пожалуйста, на одной кости". Ждал-ждал, вернулась. Начал забирать свой заказ и первый раз в жизни решил содержимое перепроверить. Не хватает одной порции ножек! Вы шутите? Я понимаю, что это не великие деньги 114 рублей, но кто то бы их не получил и остался бы голоден!
Попросил доложить. Она молча пошла, посмотрела заказ, убедилась, что там две порции, поохала, помахала руками. Принесла вторую порцию.
Я еще раз переспросил: "крылья на одной кости?". На что мне ответили с заминкой: "Да.".
И теперь кульминация. Приехал домой, открываю заказ - КРЫЛЬЯ в разнобой! Честно. Вы там совсем офигели. Отвратительный сервис и обслуживание. И это уже не первый раз, когда что то путают/не докладывают/забывают. Ало! Проснитесь уже там! Наладьте свой сервис!
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!