- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безналичный расчет...Что это? Хороший прорыв в нашей экономике и незаменимый атрибут для тех, кто не любит кошельки, бумажки и мелочь?
Или головная боль для тех кто наоборот остался при мнении, что лучше ощущать и видеть настоящие деньги у себя кошельке, кармане, сумке?
Я отношусь ко второй категории. Нет конечно у меня есть карты и имеются деньги...
Безналичный расчет...Что это? Хороший прорыв в нашей экономике и незаменимый атрибут для тех, кто не любит кошельки, бумажки и мелочь?
Или головная боль для тех кто наоборот остался при мнении, что лучше ощущать и видеть настоящие деньги у себя кошельке, кармане, сумке?
Я отношусь ко второй категории. Нет конечно у меня есть карты и имеются деньги на них, но в основном налички у меня практически всегда больше, чем денег на карте...
История о том, как вчера имея деньги наличку я осталась голодная...да ещё и попала под подозрение в том, что хочу забрать чужой заказ....
Итак в 16:00 вечера я получила сообщение из детского садика о том, что при игре с мелкими деталями, дочка каким то образом засунула крупную бусинку в нос... Как так получилось ни кто не видел и не знает🤷 Чтож отпрашиваюсь с работы мчу за ребенком по дороге через 103 узнаю, что скорую будем ждать часа 3-4, лучше если есть возможность ехать на Красный проспект 3 самостоятельно. Забираю ребенка едем в больницу ждём приема часа 3.5 часа. Бусинку успешно удалили.
Садимся в машину, до дома ехать в Криводановку (с больницы примерно по времени 40-50 минут). Время на часах 21:45, я голодная, ребенок тоже т.к все произошло перед ужином в детском саду соответственно ребенок поесть не успел. Едем мы значит по Димитровскому мосту и ребенок завидев "Ленту" радостно зазывает меня туда, ну да ладно думаю я и вправду надо заехать в магазин, может там что нибудь купить перекусить да и так по мелочи надо взять молока, хлеба, масло и т.д.
По мелочи вышло на 1600😁 (расчет был картой) А поесть кроме чипсов и "Мажителя" мы с ребенком так ни чего и не взяли😂 И тут мой глазастый ребенок увидела Ростикс (бывший КФС) вход в него осуществляется прямо через "Ленту". Обычно я не в восторге от кормления ребенка такой пищей, но прекрасно понимая, что ребенок очень голодный согласилась купить еду там, правда договорились что возьмем на вынос и дочка поест в машине по дороге пока едем до дома...
Подошли к терминалу с автоматическим меню оформили заказ он был не большим: пати бокс и холодный зелёный чай в бутылке. Оплатила картой счёт был на 308 рублей. Номер заказа 2195 на терминале было написано запомните или сфотографируйте номер вашего заказа. Фотать не стала. Запомнила так...
Ребенок сел поиграть в телефон пока заказ готовился, я же где-то через минуту поняла по урчащему животу, что наверное до дома тоже не дотяну и надо и мне что- то купить перекусить. Подойдя к терминалу выбрала "Чизбургер" , поднесла карту к терминалу, а тут бац и недостаточно средств, конечно я особо не расстроилась ведь в кошельке была наличка. Подхожу к кассе, там молоденькая темненькая девушка бегает туда-сюда, суетиться собирая заказы видя меня ноль эмоций 😔 Постояв ещё пару минут и поняв, что дело до меня ей нет ни какого и первая диалог с вопросом "Вам чем нибудь помочь или подсказать?" она не начнет, я иду в наступление и спрашиваю как мне сделать заказ если у меня наличка?! на что получаю ответ, а никак, касса не работает только через терминал или приложение в телефоне, где оплата только по безналу...Я конечно встала в ступор!!! Ну как так?! У вас такая проходная точка?! Как касса не работает?! А если старенькая бабушка у которой нет телефона и приложения или которая не умеет пользоваться терминалом с автоматическим меню и у которой нет безналу?! Что тогда?! Почему сотрудники в таких ситуациях не работают по "мягким" чекам!?
Ну да ладно это пол беды... Видно не судьба как говорится!
Проходит ещё 5 минут и на табло загорается номер заказа 2195, я подхожу к раздаче и этой самой девушке называю номер заказа она мне говорит: "Чек сфотографированный покажите?" ( при том, что прямо передо мной подошёл парень просто назвал номер заказа и она ему без всяких покажите отдала его) Я ей отвечаю, что ни чего не фотографировала т к на терминале было написано либо сфотать либо запомнить. Лично я запомила. Девица - продавщица не унималась и начала с меня требовательным тоном спрашивать, чтобы я тогда ей сказала какие наименования были в этом заказе и только после того, как я холодным как лёд тоном произнесла состав заказа она мне его отдала, при этом не пожелав ни приятного аппетита, ни извините, ни до свидания... Просто повернулась пятой точкой и давай дальше заниматься своими делами...
Вот ответьте мне руководство Ростикса как вы думаете хочется ли после такого возвращаться к вам?!
Я отвечу - нет!
P.s Байтсы норм, картошка фри была холодной...
Комментарий скрыт
При чем здесь руки?😂
Ну если это вам так интересно, то отвечу: "Нет не мыли, обтерли антибактериальной влажной салфеткой"
Комментарий скрыт
Ну если для вас обзац из четырех предложений это эпопея, то просматривая отзывы можете читать только первое и последнее предложение...
Для меня каждый отзыв это рассказ и я хочу максимально подробно и понятно донести людям как я оказалась в том или ином месте и зачем я туда пошла, дабы избежать других комментариев по типу "А зачем вы кормите ребенка этим г....ном?!"
Я надеюсь я подробно описала суть детсадовской "эпопеи"...
Комментарий скрыт
Это как-то меняет суть того, что я хотела до вас донести?
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте https://rostics.ru/feedback... Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!