- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ через приложение оформлен в 20:13. Время приготовления обещано в 20:18. Реально заказ готов только в 20:50. Просрочен на 32 минуты!
Да еще и с ошибкой (1 чизбургер вместо 3). Ошибку вовремя заметил, ее исправили. Но настроение всей этой ситуацией испорчено, планы на вечер нарушены.
Думал, может что-то случилось именно в этот день. Нет,...
Заказ через приложение оформлен в 20:13. Время приготовления обещано в 20:18. Реально заказ готов только в 20:50. Просрочен на 32 минуты!
Да еще и с ошибкой (1 чизбургер вместо 3). Ошибку вовремя заметил, ее исправили. Но настроение всей этой ситуацией испорчено, планы на вечер нарушены.
Думал, может что-то случилось именно в этот день. Нет, смотрю, еще в августе точно такие же отзывы люди оставляли.
Обращаюсь к высшему менеджменту KFC.
Основатели ресторанов быстрого питания совершили в свое время революцию в технологии производства и системе обслуживания. Однако за последние месяцы многое поменялось в мире и в индустрии общественного питания в частности. Добавились заказы через приложение и доставка.
Очень глупо и даже оскорбительно по отношению к основателям продолжать работать по-старому. Вам срочно нужно многое менять в технологии работы, чтобы соответствовать новому времени. Хватит пытаться выезжать на гениальности основателей. Создавайте и совершенствуйте выдающиеся продукты сами!
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!
Написал. За одно проверим, как KFC работает с обратной связью. Сообщу о результатах тут.