- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание.
Здравствуйте. 28 мая,вечер. После работы,дом милый дом,дай думаю закажем кфс,быстро,просто,вкусно. Ага,20 раз.Спасибо вам огромное за двухчасовое бесполезное заказывание с приложения, который не работает ,не даёт оформить и пишет заказ отменен!Спасибо Вам огромное,что по приезду ,я услышала: " ну мы не знаем,что с...
Ужасное обслуживание.
Здравствуйте. 28 мая,вечер. После работы,дом милый дом,дай думаю закажем кфс,быстро,просто,вкусно. Ага,20 раз.Спасибо вам огромное за двухчасовое бесполезное заказывание с приложения, который не работает ,не даёт оформить и пишет заказ отменен!Спасибо Вам огромное,что по приезду ,я услышала: " ну мы не знаем,что с сайтом",удалите ,скачайте заново. Спасибо Вам огромное, что я выслушиваю до сих пор от мужа,что заставила его после работы поехать ,хрен знает зачем, да ещё и безрезультатно!Шикарно испорченный вечер!
Повелась на ваши "акции"!!!! Вы идеальны для того,чтобы испортить не только вечер,но и все желание, что либо, когда либо у вас заказывать!Горячая линия?О да,есть. Просто слушаем мелодию ,ни какого ответа оператора. "Отличное обслуживание!"
Ах да,в группах в соц сетях,удаляются негативные комментарии. Это им не выгодно!
а не проще было через яндекс еду или подобное заказать? мы всегда ими пользуемся и приезжает все горячее.. зачем мучиться и нервничать?
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!