- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению ещё один ресторан KFC отличился качеством обслуживания. Решили по дороге домой заехать взять какой нибудь готовой еды, перекус после долгого трудового дня. А так как хотелось получить заказ побыстрее заехали KFC Auto так как обычно такие заказы стараются собрать быстрее. Но уже при заказе возникли проблемы, менеджер вроде и старался...
К сожалению ещё один ресторан KFC отличился качеством обслуживания. Решили по дороге домой заехать взять какой нибудь готовой еды, перекус после долгого трудового дня. А так как хотелось получить заказ побыстрее заехали KFC Auto так как обычно такие заказы стараются собрать быстрее. Но уже при заказе возникли проблемы, менеджер вроде и старался помочь с выбором бургера, но не смог назвать самый популярный, но в итоге заказ сделали чуть спутав названия да и количество тоже из за сумбурности общения, хотя опять же менеджер предложил проверить заказ на экране и все вроде казалось верным, но и при оплате возник казус на поданные наличные был протянут терминал безналичной оплаты. Окно выдачи к большому разочарованию выходит на стол сборки заказов и мы были вынуждены видеть всю тайственую магию появления заветных свертков и коробочек вот только начало появления наших свертков и коробочек нам пришлось ждать достаточно долго как минимум три других заказа исчезли внедрах зала, но хотя мы и следили за сборкой нашего заказа получив который мы с радостью освободили место у заветного окна для нескольких машин сзади и помчались домой поглащать нехитрую снедь... радовались мы не долго развернув пакет сразу обнаружили отсутствие можно сказать четверти заказа именно упаковки стрипсов... Печально что еще один ресторан KFC исчезнет из нашего маршрута.
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!