- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хочу рассказать о нехорошем поступке одного из сотрудников. 31.08.2022 года моя дочь с подругой (по 11 лет) пришли отпраздновать последний день каникул. Сделали заказ, рассчитались наличными. Сотрудник дал сдачу. Дочь убрала сдачу в сумочку. Потом они с подругой пошли гулять и захотели купить мороженое. Вот же было удивление, когда...
Добрый день. Хочу рассказать о нехорошем поступке одного из сотрудников. 31.08.2022 года моя дочь с подругой (по 11 лет) пришли отпраздновать последний день каникул. Сделали заказ, рассчитались наличными. Сотрудник дал сдачу. Дочь убрала сдачу в сумочку. Потом они с подругой пошли гулять и захотели купить мороженое. Вот же было удивление, когда продавец мороженого не взяла купюру 50 рублей. Потому что купюра вся застиранная и в дырах. Праздник был испорчен. Пишу этот отзыв не из-за денег, а из-за отношения к детям, когда рядом нет взрослых.
Может это уже проблемы продавца мороженого? Деньги целые, их должны принять везде. Или что сотрудникам кфс надо принимать только свежие деньги прямо из печати? Глупый и необоснованный отзыв!