- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 28.12 приехали, сделали заказ в 22:48. На стойке заказала было озвучено, что некоторые позиции, которые мы выбрали, ждать долго, т.к мы выбрали боксы «оригинальные», спросили можно ли заменить на «острые», отдадут сразу, мы согласились. Сказали проезжать дальше и оплачивать в окне 1, оплатили-чек не выдали…думаю, ну хорошо, наверное положат к...
Вчера 28.12 приехали, сделали заказ в 22:48. На стойке заказала было озвучено, что некоторые позиции, которые мы выбрали, ждать долго, т.к мы выбрали боксы «оригинальные», спросили можно ли заменить на «острые», отдадут сразу, мы согласились. Сказали проезжать дальше и оплачивать в окне 1, оплатили-чек не выдали…думаю, ну хорошо, наверное положат к готовому заказу. Проезжайте к окну 2 и забирайте заказ.
Впереди меня была одна машина, которая уже ожидала свой заказ.
Прошло 10 минут, никто ещё не выдал заказ для машины впереди меня, ждём дальше…
Несколько раз выходили и стучали в окно выдачи заказов, что спросить в чем же проблема, сколько нам ещё ждать, девушка в чёрной одежде ковырялась в бумажках и делала вид, что она не слышит, что мы стучим в окно. С третьего раза, подошла другая девушка в красной рубашке, нервно открыла окно выдачи, уточнили, в чем проблема и сколько нам еще ждать, ответ был очень исчерпывающий: «Мы готовим!»….я не спрашивала, что вы делаете, а уточнила сколько можно еще стоять ждать? Окно закрылось так же нервно😂
Девушка из впереди стоящего авто подходила раза три, в итоге вызвали менеджера, которая похлопала глазами и толком ничего не сказала.
Через несколько минут заказ выдали мне, в потом девушке, которая заказывала до меня…
Забрали заказ в 23:12…это у вас теперь норма?
Все понимаю, только открылись, может быть ещё не налажена работа кухни и т.д., но работа менеджера на высшем уровне, и нервное открывание окон-тоже огонь. В следующий раз лучше проеду пару лишних км до Советского шоссе, и куплю в другом КФСавто, я за это время ожидания уже и домой успею приехать.
Чек так и не положили, молодцы девочки, хорошо работаете.
P.S.: если это франшиза, лишите их нафиг, нечего позорить сеть!
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!
отправила, жду обратную связь!