- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Очень люблю это заведение и буззы. Но в субботу 1.06 все было как-то наперекосяк. Официантка не знает какой стол что заказывал, подходит, спрашивает: «не вы ли заказали», номера то для чего выдавали? Не принесли бовы. За стойкой никого нет, на кухню было бы неплохо установить дверь, а то видно как готовят тут же... Попросил прийти...
Здравствуйте. Очень люблю это заведение и буззы. Но в субботу 1.06 все было как-то наперекосяк. Официантка не знает какой стол что заказывал, подходит, спрашивает: «не вы ли заказали», номера то для чего выдавали? Не принесли бовы. За стойкой никого нет, на кухню было бы неплохо установить дверь, а то видно как готовят тут же... Попросил прийти кому-нибудь за стойку, сообщил о том, что бовы не принесли, что я очень тороплюсь и мне бы вернуть денег. Девушка убежала на кухню, покричала там на кого-то, в зале было слышно..., другая девушка вынесла бовы за мой стол, за столом никого нет. Зачем? Ну предложили бы тогда взять их с собой в контейнере, если уж забыли или сразу бы в контейнер положили, извинились... Пришлось опять идти на кухню, вызывать «кого-нибудь за кассу». Приходит другая девушка, вопрос решается, но осадок остается... Надеюсь вы поработаете с персоналом и решением различного рода казусов. Еще бы неплохо почистить раковину, а то забилась, вода медленно уходит. Да и улыбку потренировать тем кто работает с посетителями. У всех бывает плохое настроение, но извините, это ваша работа, быть приветливыми... За одноразовые перчатки огромный плюс, что на кухне в них работают, что в зале можно кушать в них!
Добрый день, Anton Kalenykh!
Благодарю вас за такой развернутый и ооооочень полезный отзыв о работе нашего кафе!!!
Обязательно проведем внутреннюю проверку и аттестацию наших сотрудников! Вы совершенно правы, такие случаи должны решаться в течении нескольких минут и не отнимать у вас время, мы учим этому наших кассиров и официантов..... К...
Добрый день, Anton Kalenykh!
Благодарю вас за такой развернутый и ооооочень полезный отзыв о работе нашего кафе!!!
Обязательно проведем внутреннюю проверку и аттестацию наших сотрудников! Вы совершенно правы, такие случаи должны решаться в течении нескольких минут и не отнимать у вас время, мы учим этому наших кассиров и официантов..... К сожалению произошел сбой в работе и я обязательно разберусь в сложившейся ситуации.
Я действительно, очень огорчена, что в этот раз наше обслуживание вызвало такие не приятные эмоции. ((((((
Спасибо, что вы указали не только минусы в нашей работе, но я плюсы!
Мы проведем работу над ошибками)))
Всегда рады вам! :) и ждем снова в гости!
С уважением, управляющий филиалом Андреева Анна.
Добрый день, Anton Kalenykh!
Благодарю вас за такой развернутый и ооооочень полезный отзыв о работе нашего кафе!!!
Обязательно проведем внутреннюю проверку и аттестацию наших сотрудников! Вы совершенно правы, такие случаи должны решаться в течении нескольких минут и не отнимать у вас время, мы учим этому наших кассиров и официантов..... К сожалению произошел сбой в работе и я обязательно разберусь в сложившейся ситуации.
Я действительно, очень огорчена, что в этот раз наше обслуживание вызвало такие не приятные эмоции. ((((((
Спасибо, что вы указали не только минусы в нашей работе, но я плюсы!
Мы проведем работу над ошибками)))
Всегда рады вам! :) и ждем снова в гости!
С уважением, управляющий филиалом Андреева Анна.