- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили с мужем вспомнить студенческие времена и сходить в хан буз - место, с которым связано много приятных воспоминаний. Вспомнили. За несколько лет посещения хан буза никогда не было настолько ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ ЕДЫ. Обо всём по порядку:
1. Буузы. Явно были не доготовлены, т.к. мясо в середине было розовым, а лук аж хрустел на зубах. Пыталась...
Решили с мужем вспомнить студенческие времена и сходить в хан буз - место, с которым связано много приятных воспоминаний. Вспомнили. За несколько лет посещения хан буза никогда не было настолько ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ ЕДЫ. Обо всём по порядку:
1. Буузы. Явно были не доготовлены, т.к. мясо в середине было розовым, а лук аж хрустел на зубах. Пыталась сфотографировать, однако, благодаря тусклому освещению в помещении, передать цвет на фото не удаётся.
2. Лапша с курицей в сливочном соусе. Мало того, что сливочного соуса не было в лапше от слова совсем, так в неё умудрились добавить пережаренные до чёрного цвета овощи. Особенно страшным во всём этом гастрономическом издевательстве был практически полностью чёрный лук. Причём просто отодвинуть горелые овощи недостаточно, ведь горелый вкус передавался на всё блюдо. И всё это дело по ощущениям было просто залито подсолнечным маслом - напомню, это вместо заявленного сливочного соуса. Прикреплю фото, чтобы было видно овощную чернь и отсутствие соуса.
3. Чай. Это вообще смешно, как можно испортить ЧАЙ?! Но сотрудники заведения находчивые, придумали способ - нужно разбавить его водой настолько, чтобы он выглядел и был на вкус как еле подкрашенная водичка.
Также было крайне неприятно, умывая руки, увидеть на кухне/раздаче сцену, где один официант (или, возможно, даже повар) решил подурачиться и помахать ногами, делая вид, что сейчас ударит ногой другого. Ещё раз, это происходит в месте, где готовится/передаётся официантам еда. Мы и раньше видели здесь не самые приятные ситуации, например, был случай, когда официант очень громко разговаривал со своими коллегами - настолько громко, что только его и было слышно в зале. Но в нынешнем случае это крайне неподобающее поведение, ведь грязь с пола и ботинок запросто может попасть в блюдо, которое потом попадёт на стол к гостю!
В общем, очень грустно наблюдать, как одно из любимых заведений вот так сильно оскотинилось.
P.S.: На всякий случай прикреплю к отзыву чек - вдруг кто-нибудь изъявит желание разобраться в данной ситуации и объяснить своим сотрудникам, что такое санитарные нормы, до какой степени нужно пассеровать овощи и сколько готовится мясо в буузах.
Ужас. Это не еда, а хрючево
Компания содержит в штате помощников по развитию сети, различных сменных менеджеров с серьезным функционалом (так описано в вакансиях). Настолько все "завышено", что мне, как соискателю, ни разу не ответили. Ну, думаю, там гениев только берут. И вот: на отзыв даже и ответить некому. Я бы ответила, чтобы не терять лицо компании: есть мощный опыт работы, с разными ситуациями. Или скатились настолько, что стало все безразлично.
Просто растеряли всё уважение к гостям. И к соискателям, видимо, тоже. Я и раньше сталкивалась здесь с неподобающим поведением сотрудников и не самым лучшим качеством блюд, но на это ещё можно было закрыть глаза. А вот то, что я описала в отзыве - такое скотское отношение к гостям я не видела, наверное, ещё нигде и никогда.