Хан Буз

Кафе бурятской и монгольской кухни
  • Новосибирск, Ильича, 6 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 220 м

НЕ ЛОЯЛЬНАЯ КАРТА ЛОЯЛЬНОСТИ

За последнее время дважды были в этом филиале и дважды остались вопросы к обслуживанию.

По буузам всë как как всегда: вкусно, свежо и горячо! И только поэтому такая высокая оценка.

Но! Для чего вы сделали карту лояльности, если сами не знаете как её применять? Где её найти? По номеру телефона нельзя. Почему?

Первый...

Показать целиком

НЕ ЛОЯЛЬНАЯ КАРТА ЛОЯЛЬНОСТИ

За последнее время дважды были в этом филиале и дважды остались вопросы к обслуживанию.

По буузам всë как как всегда: вкусно, свежо и горячо! И только поэтому такая высокая оценка.

Но! Для чего вы сделали карту лояльности, если сами не знаете как её применять? Где её найти? По номеру телефона нельзя. Почему?

Первый раз (11.12.2022) девушка кассир вскользь спросила про карту и тут же мгновенно озвучила сумму заказа. Как бы торопясь, чтобы мы вдруг случайно карту не предъявили. Я сомневалась, есть у меня карта или нет, поэтому останавливать её не стала.

Второй раз (04.01.2023) я точно знала, что я регистрировалась в вашей системе, так как при попытке завести карту было оповещение, что телефон уже зарегистрирован. Об этом я сказала кассиру, но где найти карту, как ей воспользоваться она сама не знала и мне объяснить не могла. Говорит, посмотрите в приложении "кошелек". Посмотрела. Нет. Вот с чего ей там быть? Говорит, тогда отсканируйте QRкод на столе и покажете в следующий раз. Прикольно. Лояльно.

Я бы ещё поняла, если бы была очередь, но оставался час до закрытия и кафе пустовало.

При заказе лапши в сливочном соусе (11.12.2022) кассир даже не уточняя какой размер порции я хочу, просто пробивает всë по максимуму. Гигантская порция, к которой я была совершенно не готова.

Куда торопитесь? Только за выручкой?

Вот после двух посещений в этот филиал больше ходить не хочу.

Ложечка, т. е. карта потом нашлась (с датой регистрации 20.08.2022), а вот осадочек остался😔

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, lscz!

    Благодарю вас за честную оценку. Очень рад что буузы пришлись вам по вкусу)

    Хранение карточки действительно вызывает у многих затруднения.

    При регистрации действительно предлагается сохранить карточку в кошелёк (Google, Apple).

    Свяжитесь пожалуйста, со мной. Нам бы хотелось сгладить возникшее недопонимание.

    С уважением, управляющий филиалом Родин Егор

    +7 913 774 89 40

Загрузка рекламы