- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пятницу 05.07.24 заехал пообедать в период между 12 и 13 часами,оплатил заказ,пошёл мыть руки и наблюдаю такую картину - женщина моющая туалет вышла в общий зал собрала грязную посуду и унесла её мыть,не помыв руки не сменив одежду после мойки туалета,не удивлюсь если она и столы той же тряпкой протёрла.
В общем аппетит был испорчен,и я покинул...
В пятницу 05.07.24 заехал пообедать в период между 12 и 13 часами,оплатил заказ,пошёл мыть руки и наблюдаю такую картину - женщина моющая туалет вышла в общий зал собрала грязную посуду и унесла её мыть,не помыв руки не сменив одежду после мойки туалета,не удивлюсь если она и столы той же тряпкой протёрла.
В общем аппетит был испорчен,и я покинул "оазис" общепита не требуя деньги за невыполненый заказ.
Уважаемый гость!
Благодарим вас за обратную связь и приносим искренние извинения, за доставленные неудобства.
Мы очень серьезно относимся к вопросам чистоты и санитарных норм. Для уборки туалетов у нас заключен договор с клининговой компанией, сотрудники которой обязаны соблюдать все санитарные нормы и использовать специальную одежду и инвентарь.
Что касается грязной посуды, то ее уборкой занимаются исключительно наши официанты, которые проходят обязательный инструктаж по санитарным нормам и работают в перчатках.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации и проведем дополнительный инструктаж с сотрудниками, а также усилим контроль за соблюдением санитарных норм как нашими сотрудниками, так и сотрудниками клининговой компании.
Могли бы вы описать внешний вид женщины, которую вы видели (чтобы мы могли идентифицировать ее среди сотрудников клининговой компании и наших сотрудников)?
Нам очень жаль, что вы покинули наше заведение, не попробовав ваш заказ. Мы были бы рады видеть вас снова и надеемся, что вы измените свое мнение о нас.