- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали с мужем сет Фила. Привезли быстро. Не больше часа ждали. Но привезли такое, что лучше бы не привозили. Суши тоненькие, маленькие, рис сырой, рыбы маловато. Начинка никакая. Я возмущена. За 1290 ожидала явно не третьесортных роллов. Харакири стал полным отстоем. Ужасное качество. Никому не посоветую. Фото роллов прилагаю. Менеджер...
Заказали с мужем сет Фила. Привезли быстро. Не больше часа ждали. Но привезли такое, что лучше бы не привозили. Суши тоненькие, маленькие, рис сырой, рыбы маловато. Начинка никакая. Я возмущена. За 1290 ожидала явно не третьесортных роллов. Харакири стал полным отстоем. Ужасное качество. Никому не посоветую. Фото роллов прилагаю. Менеджер Тимофеева Кристина. Дата 29.11.2015г.
Людмила, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за то, что разочаровали Вас!!!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ разобрать ситуацию "на месте" и осуществить обмен некачественной продукции в самое ближайшее время.
Благодаря тому, что Вы указали дату Вашего заказа, а, так же, ФИ...
Людмила, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за то, что разочаровали Вас!!!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ разобрать ситуацию "на месте" и осуществить обмен некачественной продукции в самое ближайшее время.
Благодаря тому, что Вы указали дату Вашего заказа, а, так же, ФИ оператора, принимавшего у Вас заказ, мы вычислили номер заказа, по которому сможем определить смену недобросовестных поваров. К ним будут приняты соответствующие меры!
В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы принести извинения лично и попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.
Благодарим Вас за отзыв!
😂😂😂
Прошу прощения, что смеюсь над вашим горе-ужином, но это естественная реакция на такте роллы. Хотя назвать это роллами, да и впринципе едой, язык не поворачивается!
Харакири не меняется вообще 😏
Людмила, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за то, что разочаровали Вас!!!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ разобрать ситуацию "на месте" и осуществить обмен некачественной продукции в самое ближайшее время.
Благодаря тому, что Вы указали дату Вашего заказа, а, так же, ФИ оператора, принимавшего у Вас заказ, мы вычислили номер заказа, по которому сможем определить смену недобросовестных поваров. К ним будут приняты соответствующие меры!
В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы принести извинения лично и попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.
Благодарим Вас за отзыв!