• Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали с мужем сет Фила. Привезли быстро. Не больше часа ждали. Но привезли такое, что лучше бы не привозили. Суши тоненькие, маленькие, рис сырой, рыбы маловато. Начинка никакая. Я возмущена. За 1290 ожидала явно не третьесортных роллов. Харакири стал полным отстоем. Ужасное качество. Никому не посоветую. Фото роллов прилагаю. Менеджер...

Показать целиком

Заказали с мужем сет Фила. Привезли быстро. Не больше часа ждали. Но привезли такое, что лучше бы не привозили. Суши тоненькие, маленькие, рис сырой, рыбы маловато. Начинка никакая. Я возмущена. За 1290 ожидала явно не третьесортных роллов. Харакири стал полным отстоем. Ужасное качество. Никому не посоветую. Фото роллов прилагаю. Менеджер Тимофеева Кристина. Дата 29.11.2015г.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • 😂😂😂

    Прошу прощения, что смеюсь над вашим горе-ужином, но это естественная реакция на такте роллы. Хотя назвать это роллами, да и впринципе едой, язык не поворачивается!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Харакири не меняется вообще 😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Людмила, добрый день!

    Искренне приносим свои извинения за то, что разочаровали Вас!!!

    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ разобрать ситуацию "на месте" и осуществить обмен некачественной продукции в самое ближайшее время.

    Благодаря тому, что Вы указали дату Вашего заказа, а, так же, ФИ оператора, принимавшего у Вас заказ, мы вычислили номер заказа, по которому сможем определить смену недобросовестных поваров. К ним будут приняты соответствующие меры!

    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы принести извинения лично и попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.

    Благодарим Вас за отзыв!

Загрузка рекламы