- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень разочарованы последним заказом. Оформляли самовывоз 3.03.2016, забирали в 17.45. К сожалению, не догадались сделать фото.. Роллы не очень свежие, сыр в Филадельфии откровенно старый, рис тоже. После этого заказа третий день маюсь с пищевым отравлением, оооочень сильно подозреваю, что виноваты ваши роллы, т.к. другой сомнительной еды не...
Очень разочарованы последним заказом. Оформляли самовывоз 3.03.2016, забирали в 17.45. К сожалению, не догадались сделать фото.. Роллы не очень свежие, сыр в Филадельфии откровенно старый, рис тоже. После этого заказа третий день маюсь с пищевым отравлением, оооочень сильно подозреваю, что виноваты ваши роллы, т.к. другой сомнительной еды не употребляла. Испортились очень. Не рекомендую.
Uruno, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за то, что разочаровали Вас!!!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это хорошая возможность осуществить обмен в самое ближайшее время.
Напишите, пожалуйста, по адресу: service@xarakiri.ru, номер заказа или ФИО, на кого был оформлен заказ. Так же, можете...
Uruno, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за то, что разочаровали Вас!!!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это хорошая возможность осуществить обмен в самое ближайшее время.
Напишите, пожалуйста, по адресу: service@xarakiri.ru, номер заказа или ФИО, на кого был оформлен заказ. Так же, можете указать Ваш контактный сотовый. Нам необходимо вычислить поваров, которые готовили Ваш заказа и, принять к ним соответствующие строгие меры!
Благодарим Вас за отзыв! Ждем ответного письма!
Uruno, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за то, что разочаровали Вас!!!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это хорошая возможность осуществить обмен в самое ближайшее время.
Напишите, пожалуйста, по адресу: service@xarakiri.ru, номер заказа или ФИО, на кого был оформлен заказ. Так же, можете указать Ваш контактный сотовый. Нам необходимо вычислить поваров, которые готовили Ваш заказа и, принять к ним соответствующие строгие меры!
Благодарим Вас за отзыв! Ждем ответного письма!