- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С харакири знаком давно, лет 6 уже! Но в 2016 у них начались проблемы с качеством еды, условиями доставки. За последний год пришлось 2 раза возвращать еду, то пересолено, а то и не первой свежести еда(((( Продукты стали использовать самые дешевые, все соусы стали платными. Постоянным клиентам на встречу не идут!!! Увы как то так, а еще у них была...
С харакири знаком давно, лет 6 уже! Но в 2016 у них начались проблемы с качеством еды, условиями доставки. За последний год пришлось 2 раза возвращать еду, то пересолено, а то и не первой свежести еда(((( Продукты стали использовать самые дешевые, все соусы стали платными. Постоянным клиентам на встречу не идут!!! Увы как то так, а еще у них была бонусная программа с которой тоже начались в последнее время проблемы! Увы харакири вы потеряли меня как постоянного клиента!
Иван, добрый день!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось столь не лестное мнение о нашей компании...(((
От себя хотим заверить, что используем не дешевые и качественные продукты! Бывают случаи, когда берем на реализацию новое сырье, которое, в дальнейшем, может не подойти по качеству... Тогда, мы сразу отказываемся от данного продукта!
Именно...
Иван, добрый день!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось столь не лестное мнение о нашей компании...(((
От себя хотим заверить, что используем не дешевые и качественные продукты! Бывают случаи, когда берем на реализацию новое сырье, которое, в дальнейшем, может не подойти по качеству... Тогда, мы сразу отказываемся от данного продукта!
Именно потому, что мы не используем дешевое сырье, нам пришлось, как говориться, выбрать меньшую из двух зол - ввести платные специи. Ведь, ни для кого не секрет, что продукты постоянно дорожают...(
Что касается бонусной системы: как мы поняли, речь идет о дисконтных картах. Мы вынуждены были отменить их действие только потому, что срок их действия уже давно закончен. Изначально, при выпуске данных карт, планировалось краткосрочное их пользование. Но, по многочисленным просьбам наших любимых клиентов, мы продлевали срок их служения. Но, расстраиваться не стоит) Ведь, мы запустили не менее выгодный и удобный в использовании аналог: виртуальные карты, которые так же, позволяют копить/тратить бонусы и повышать статус карты!)
За качество нашей продукции мы всегда готовы нести ответственность! Если что-то не соответствует заявленному, просим незамедлительно обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15. Блюда мы заменим, а к недобросовестным поварам примем все строгие меры!
Очень надеемся, что Вы и дальше будете с нами!
Иван, добрый день!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось столь не лестное мнение о нашей компании...(((
От себя хотим заверить, что используем не дешевые и качественные продукты! Бывают случаи, когда берем на реализацию новое сырье, которое, в дальнейшем, может не подойти по качеству... Тогда, мы сразу отказываемся от данного продукта!
Именно потому, что мы не используем дешевое сырье, нам пришлось, как говориться, выбрать меньшую из двух зол - ввести платные специи. Ведь, ни для кого не секрет, что продукты постоянно дорожают...(
Что касается бонусной системы: как мы поняли, речь идет о дисконтных картах. Мы вынуждены были отменить их действие только потому, что срок их действия уже давно закончен. Изначально, при выпуске данных карт, планировалось краткосрочное их пользование. Но, по многочисленным просьбам наших любимых клиентов, мы продлевали срок их служения. Но, расстраиваться не стоит) Ведь, мы запустили не менее выгодный и удобный в использовании аналог: виртуальные карты, которые так же, позволяют копить/тратить бонусы и повышать статус карты!)
За качество нашей продукции мы всегда готовы нести ответственность! Если что-то не соответствует заявленному, просим незамедлительно обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15. Блюда мы заменим, а к недобросовестным поварам примем все строгие меры!
Очень надеемся, что Вы и дальше будете с нами!