- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Началось все с того что в пятницу пропустила ужин , все магазины в шаговой доступности закрыты.
Делаю заказ- мне перезванивают с колл-центр для подтверждения звонка. Говорят что будет 2 часа доставка. Заказ я оформляла в начале 1 ночи уже. Думаю долго, отказываюсь от заказа.
Затем за неимением лучшего делаю перезаказ. Мне никто не перезванивает...
Началось все с того что в пятницу пропустила ужин , все магазины в шаговой доступности закрыты.
Делаю заказ- мне перезванивают с колл-центр для подтверждения звонка. Говорят что будет 2 часа доставка. Заказ я оформляла в начале 1 ночи уже. Думаю долго, отказываюсь от заказа.
Затем за неимением лучшего делаю перезаказ. Мне никто не перезванивает для подтверждения заказа. Я благополучно заказываю в папа Джонс. Ужинаю и ложусь спать.
В 3 ночи мне привозят роллы с этой доставки. Рассчиталась только, потому что уважаю труд других людей.
Поставила пакет и пошла спать дальше.
Утром смотрю что же привезли :
Пакет, упаковка - некрасивые, как в кулинарии возле дома.
Горячие и холодные роллы положили в один пакет. Про конденсат слышали что-нибудь? Или про то что сырая рыба подвергаясь тепловой обработке меняет вкус свой?
Сами роллы разваливаются, рис безыскусный , рыба невкусная и тоже рыхлая.
Заказывать, конечно же, я не буду и никому не посоветую.
Заказ 32
Здравствуйте,
kseniya_kor.
Спасибо за обратную связь. Просмотрели Вашу историю заказов , первый заказ прошел на отзвон к оператору, потому что вы оформляете впервые, в заказе так же не было специй соевый, имбирь, васаби к роллам, в таких случаях отзванивают заказ дополнительно.
Второй заказ у Вас корректно получился специи добавлены и он...
Здравствуйте,
kseniya_kor.
Спасибо за обратную связь. Просмотрели Вашу историю заказов , первый заказ прошел на отзвон к оператору, потому что вы оформляете впервые, в заказе так же не было специй соевый, имбирь, васаби к роллам, в таких случаях отзванивают заказ дополнительно.
Второй заказ у Вас корректно получился специи добавлены и он оформился автозаказом без отзвона, когда заказ завершаете на экране появляется семизначный номер заказа и фраза , что заказ отправлен на кухню., это является официальными данными, что заказ будет исполняться.
По качеству блюд необходимо по факту получения заказа обращаться на горячую линию 291 15 15, при наличии блюда 2/3 принимают меры и исправляют ситуацию в Вашу пользу.
Жаль, что не смогли Вас порадовать.
По комплектации заказа обязательно примем к сведению.
Здравствуйте,
kseniya_kor.
Спасибо за обратную связь. Просмотрели Вашу историю заказов , первый заказ прошел на отзвон к оператору, потому что вы оформляете впервые, в заказе так же не было специй соевый, имбирь, васаби к роллам, в таких случаях отзванивают заказ дополнительно.
Второй заказ у Вас корректно получился специи добавлены и он оформился автозаказом без отзвона, когда заказ завершаете на экране появляется семизначный номер заказа и фраза , что заказ отправлен на кухню., это является официальными данными, что заказ будет исполняться.
По качеству блюд необходимо по факту получения заказа обращаться на горячую линию 291 15 15, при наличии блюда 2/3 принимают меры и исправляют ситуацию в Вашу пользу.
Жаль, что не смогли Вас порадовать.
По комплектации заказа обязательно примем к сведению.
Стандартная отписка?))
Во втором заказе так же не было добавок