- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Последний заказ 344
Что происходит с одной из старейших компаний Новосибирска остаётся только гадать. Из года в год даже не возникало вопроса где заказывать, естественно, здесь. Но за последние два месяца желание что-то здесь брать отбито напрочь. То опоздавший практически на час курьер звонит и просит выйти забрать заказ через дорогу, потому что...
Последний заказ 344
Что происходит с одной из старейших компаний Новосибирска остаётся только гадать. Из года в год даже не возникало вопроса где заказывать, естественно, здесь. Но за последние два месяца желание что-то здесь брать отбито напрочь. То опоздавший практически на час курьер звонит и просит выйти забрать заказ через дорогу, потому что не может заехать во двор. В открытый двор днём в будний день? Смешно. То в упаковках просто салат из роллов, потому что их то ли пинали, то ли роняли, то ли на них сидели. То как сегодня, опять же будний день, вечер, практически ночь и оператор Матвей, лениво отвечающий, что курьер едет и минут через десять будет. Итого больше часа и ледяная пицца, естественно. Приятного аппетита.
Практически на любые косяки можно закрыть глаза, но не на безразличие и "подачку" в виде копеечной скидки. Я была бы не против заплатить дороже, уверена, как и многие, если бы сервис вернулся на уровень, хотя бы, 2019 года.
Грустно, Харакири, вы же крутые. Были.
Здравствуйте, благодарим за отзыв.
Приносим извинения, за длительное ожидание заказа , по работе персонала предпримем меры обязательно , будем исправляться. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер , так как за опоздание действует система скидок.
Здравствуйте, благодарим за отзыв.
Приносим извинения, за длительное ожидание заказа , по работе персонала предпримем меры обязательно , будем исправляться. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер , так как за опоздание действует система скидок.