• Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Ставлю оценку 2 за вежливого оператора и доставку (этим людям я бы поставила больше оценку, но не буду так как они работаю в харакири). У нас была доставка в посёлок Красный восток, 1.09.2023 заказали в Харакири сет "Пати Люкс" на сайте всё пересмотрели и остановились на этом сете, в этой компании заказывали в первый раз и последний....

Показать целиком

Добрый день! Ставлю оценку 2 за вежливого оператора и доставку (этим людям я бы поставила больше оценку, но не буду так как они работаю в харакири). У нас была доставка в посёлок Красный восток, 1.09.2023 заказали в Харакири сет "Пати Люкс" на сайте всё пересмотрели и остановились на этом сете, в этой компании заказывали в первый раз и последний. то что на фото на сайте и в реале не соответствует реальности, взять даже ролл с рыбой , типа филадельфии, рыба расползается ( может рыба не свежая), сет просто ужасный, заказывала сыну и его друзьям на 1 сентября День знаний всё таки, дети так захотели суши, ну и решили заказать в Харакири, вроде такая компания известная, должно было быть всё вкусно, но оказалось всё не так как хотелось. Скажу еще вот что в роллах начинки х.й да ничего, даже взять нашу местную компанию суш с Верх Тулы , там на много вкуснее и начинки нормально а не как у вас, Жаль что сын фото не отправил, а я когда получила заказ еще удивилась почему так мало начинки. НЕ СОВЕТУЮ ТУТ БРАТЬ

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Дополняют комментарий, у детей всех тошнота, рвота, понос.

    Прикрепляю ещё фото , что сын сфотографировал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте,svetlana92_92.

    Мы рады обратной связи от наших клиентов и благодарим за сигнал. Однако, хотим напомнить, что в случае возникновений нареканий к качеству, необходимо сразу же звонить на нашу горячую линию 291-15-15. Это даст нам возможность оперативно разобраться по факту.

    Обратитесь за помощью к врачу, если плохо себя чувствуют дети. И со справкой где именно будет указано что отравились именно продукцией Харакири, обратитесь по горячей линии.

    Жалоб не поступало от клиентов по самочувствию, заранее не готовим все готовят по выходу чека. Заказов много, сырье не залеживается.

    Приносим свои извинения за неудобства.

  • Обязательно обратимся, если вы прочитали полностью мой отзыв, то там не только причина плохого самочувствия, есть и другие причины почему у вас больше заказ мы делать не будем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они знают. Им про качество напротяжении лет пяти пишут с жалобами. Глядя в глаза отдают парашу клиентам) там не заказывает никто давно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы