- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
знакомы с данной доставкой давно.Но что было сегодня(17.10.22).... Кухне нет претензий.Пицца хороша и одна и другая и тонкое тесто и не великие борта и не подгорело,все ок. Роллы тоже ничего.В целом нормуль.Но вот курьер!!! Этот "гомосапиенс"(отказался представиться)начал хамить,пришел не подготовленный(не было сдачи) .Может расчитывал на "Чай", но...
знакомы с данной доставкой давно.Но что было сегодня(17.10.22).... Кухне нет претензий.Пицца хороша и одна и другая и тонкое тесто и не великие борта и не подгорело,все ок. Роллы тоже ничего.В целом нормуль.Но вот курьер!!! Этот "гомосапиенс"(отказался представиться)начал хамить,пришел не подготовленный(не было сдачи) .Может расчитывал на "Чай", но я б с радостью...НО когда в таком хамском тоне со мной разговаривают,то и речи об этом быть не может.Так вот... в коментарии было указано,что днюшка в этот день и паспорт курьеру был предьявлен.И пришло такое " чудо" от которого дурно пахнет,не бритый(имеется ввиду элементарные манипуляции с р..лицом можно сделать)... а ведь мало еду приготовить и превезти,надо ее еще и умело передать ( преподнести).У человека днюшка и ведь курьер был в курсе этого,нет надо было хамить,жаль что еще не вся компания была в сборе,думаю что он по другому бы себя вел увидев рядом мужчину,(парня,мужика).Курьер обсчитал нас на заказе,устроиол истерику с оскорблениями ввиду того что у нас нет сдачи.Мы виноваты )))
мне хотелось сделать заказ и получить во время,вкусную еду,а не выслушивать от грязного чела визг об отсутствии у него сдачи.
Желаю вашей компании процветать,но такие "представители" не должны быть в ваших рядах(это мое личное мнение)даже на доставке.Крысит деньги,хамит клиентам - мне не хочется что б этот курьер на моем заказе даже копейку заработал.Он смазал все старания многих людей из компании Харакири.И все это в день рождения!!
Если и буду что то заказывать, то на самовывоз.Проблем нет с этим.Но вот буду ли...это вопрос,сейчас проблем с заказами нет.
Спасибо за уточнение. Мы безусловно проведем беседу с курьером, но и от вас хотелось бы честности.
Со слов курьера и исходя из вашего разговора с оператором после, Вы с курьером изначально рассчитались без сдачи. И позволил он себе лишнего в словах, только после оскорблений в его сторону.
Мы никого не оправдываем, но призываем Вас и всех...
Спасибо за уточнение. Мы безусловно проведем беседу с курьером, но и от вас хотелось бы честности.
Со слов курьера и исходя из вашего разговора с оператором после, Вы с курьером изначально рассчитались без сдачи. И позволил он себе лишнего в словах, только после оскорблений в его сторону.
Мы никого не оправдываем, но призываем Вас и всех остальных быть честными друг к другу и относиться с уважением!
Здравствуйте, благодарим за отзыв.
Подскажите номер заказа пожалуйста, обязательно предпримут меры.
281 номер нашего заказа.
Спасибо за уточнение. Мы безусловно проведем беседу с курьером, но и от вас хотелось бы честности.
Со слов курьера и исходя из вашего разговора с оператором после, Вы с курьером изначально рассчитались без сдачи. И позволил он себе лишнего в словах, только после оскорблений в его сторону.
Мы никого не оправдываем, но призываем Вас и всех остальных быть честными друг к другу и относиться с уважением!
Беседа ваша не поможет ВАШЕМУ курьеру. Верно вы подметили со слов!! курьера ( и тем более что может мне нового сказать оператор - заинтересованное лицо) - со слов курьера!! А не только я утверждаю, что расчет ВАШИМ курьер был не без сдачи.И он такой весь хороший,позволил себе лишнего только после того как на него "напали". Не смешите!!Это даже звучит глупо. ВЫ призываете быть честными,а в чем? уточните.
Я честно сделала заказ, честно был день рожденья, честно сказала о том, что нет претензий к кухне.Главная претензия это ваш обслуживающий персонал!!!!!Кого вы к людям отправляете и кто представляет "лицо" компании Харакири. НЕ мытое,не бритое, вонючее, с претензий ко мне что нет у меня сдачи. Настроение он пытался мне подпортить,так вот... из ваших пояснений ( вы благодарили меня за уточнения заказа, но ни слова извините, значит вы считаете ваш обслуживающий персонал сработал правильно!) я понимаю, что нам не по пути
Делаем выводы, что данная компания не развивается, а сокращает кол- во филиалов, переходит на самую дешевую "рабочую силу" не задумываясь о качестве и конечно же меняет поставщиков,что в итоге сказывается на качестве продукта, оказании услуги, не в их сторону. Более вести переписку с вами не вижу смысла, можете не отвечать на данное письмо. Бывшие клиенты!!!