- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В давних-стародавних временах, харакири были топом (когда не было конкуренции, или действительно качество было лучше). Сейчас стало не понятно что.
Каждый раз делая заказ, вижу время доставки на сайте - около часа, радуюсь. И каждый раз забываю, что время это указано только на сайте, а по факту в смс тебе придет гораздо более позднее время....
В давних-стародавних временах, харакири были топом (когда не было конкуренции, или действительно качество было лучше). Сейчас стало не понятно что.
Каждый раз делая заказ, вижу время доставки на сайте - около часа, радуюсь. И каждый раз забываю, что время это указано только на сайте, а по факту в смс тебе придет гораздо более позднее время. Заказала вчера роллы, ладно везли долго, понимаю, что выходные, мало курьеров, и так далее.
Обожала тут бэби маки, были самые вкусные в городе. Привезли, сначала не поняла, заказала что ли без креветки💁🏽♀️. Смотрю в меню - нет, они. Креветка идет в кляре. По факту саму креветку трудно ощутить. Это кусок кляра, в котором ее можно найти только с лупой (но у меня её нет). Мини фила обернута рыбой не полностью, почти на всех роллах есть пробелы.
Буду ли еще заказывать тут - вряд ли. Ценник не самый дешевый, можно найти повкуснее в других местах.
Здравствуйте,chillylilli.
Мы рады обратной связи от наших клиентов и благодарим за сигнал. Однако, хотим напомнить, что в случае возникновений нареканий к качеству, необходимо сразу же звонить на нашу горячую линию 291-15-15. Это даст нам возможность оперативно разобраться по факту.
Здравствуйте,chillylilli.
Мы рады обратной связи от наших клиентов и благодарим за сигнал. Однако, хотим напомнить, что в случае возникновений нареканий к качеству, необходимо сразу же звонить на нашу горячую линию 291-15-15. Это даст нам возможность оперативно разобраться по факту.
В 2011 году они были топ. Потому, что конкуренции не было. А как появилась - они сразу ушли на дно