- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это полный ужас, позвонить и сделать заказ не реально, либо там занято либо не берется трубка.
Ладно, оформил через сайт заказ скрин прилагаю время доставки оговорено 22:45 обещали смс прислать, подтверждение не было
Пытался дозвониться на 291-15-15
30 мин мне говорили о том что звонок очень важен для них.
Сергей, спасибо за обратную связь!
В понедельник 07.12. мы с Вами свяжемся для того, чтобы более детально объяснить сложившуюся ситуацию, а, так же, постараемся компенсировать испорченный вечер.
Сергей, добрый вечер!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Поверьте, это не по нашей вине! В районе улицы Владимировской было экстренное отключение электроэнергии, о котором никого не предупредили...
Соответственно, у нас не работала система и телефоны приема заказов и горячая линия. Связи с нашим сайтом, тоже не было. Поэтому мы не могли отслеживать все заказы, оформленные через сайт с момента отключения электроэнергии и по сей момент. Все, кто оформили заказ через сайт и оплатил его по безналичному расчету - деньги вернем, как только отладим систему. Заработало все, примерно, в районе 23.00. Сразу "посыпались" звонки, поэтому время ожидания на линии столь долгое. . Напишите, пожалуйста, по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru Ваш сотовый телефон, адрес доставки и примерное время оформления заказа на нашем сайте.
Надеемся на Ваше понимание! Ждем обратной связи!
Очень печально что у вас возникла такая проблема, но вечер был испорчен.
Насколько я знаю у вас помимо Владимирской есть еще отделения на левом берегу.
По моему мнению были приняты недостаточные меры по информированию, в конце концов на сайте информацию можно оставлять с любой точки мира,
На емаил отправил данные, вот только зачем?
Сергей, спасибо за обратную связь!
В понедельник 07.12. мы с Вами свяжемся для того, чтобы более детально объяснить сложившуюся ситуацию, а, так же, постараемся компенсировать испорченный вечер.