• Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это полный ужас, позвонить и сделать заказ не реально, либо там занято либо не берется трубка.

Ладно, оформил через сайт заказ скрин прилагаю время доставки оговорено 22:45 обещали смс прислать, подтверждение не было

Пытался дозвониться на 291-15-15

30 мин мне говорили о том что звонок очень важен для них.

Сергей, спасибо за обратную связь!

В понедельник 07.12. мы с Вами свяжемся для того, чтобы более детально объяснить сложившуюся ситуацию, а, так же, постараемся компенсировать испорченный вечер.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Сергей, добрый вечер!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!

    Поверьте, это не по нашей вине! В районе улицы Владимировской было экстренное отключение электроэнергии, о котором никого не предупредили...

    Соответственно, у нас не работала система и телефоны приема заказов и горячая линия. Связи с нашим сайтом, тоже не было. Поэтому мы не могли отслеживать все заказы, оформленные через сайт с момента отключения электроэнергии и по сей момент. Все, кто оформили заказ через сайт и оплатил его по безналичному расчету - деньги вернем, как только отладим систему. Заработало все, примерно, в районе 23.00. Сразу "посыпались" звонки, поэтому время ожидания на линии столь долгое. . Напишите, пожалуйста, по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru Ваш сотовый телефон, адрес доставки и примерное время оформления заказа на нашем сайте.

    Надеемся на Ваше понимание! Ждем обратной связи!

  • Очень печально что у вас возникла такая проблема, но вечер был испорчен.

    Насколько я знаю у вас помимо Владимирской есть еще отделения на левом берегу.

    По моему мнению были приняты недостаточные меры по информированию, в конце концов на сайте информацию можно оставлять с любой точки мира,

    На емаил отправил данные, вот только зачем?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей, спасибо за обратную связь!

    В понедельник 07.12. мы с Вами свяжемся для того, чтобы более детально объяснить сложившуюся ситуацию, а, так же, постараемся компенсировать испорченный вечер.

Загрузка рекламы