- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что стало с вами?! Каждый раз вы не перестаете меня удивлять. Причём неприятно.
Заказ был 775 от 01.07.2013.
Во-первых, все горячие блюда были холодными!!!!! Курьер опоздал, на 10 минут! Вкус и цвет грибного супа был не привычным и уж далеко отличался от того, что на картинке... Но ведь раньше все было иначе?! Салат из крабовых палочек тоже не...
Что стало с вами?! Каждый раз вы не перестаете меня удивлять. Причём неприятно.
Заказ был 775 от 01.07.2013.
Во-первых, все горячие блюда были холодными!!!!! Курьер опоздал, на 10 минут! Вкус и цвет грибного супа был не привычным и уж далеко отличался от того, что на картинке... Но ведь раньше все было иначе?! Салат из крабовых палочек тоже не айс... Хоть порция и большая, но рис был сухой, и его было много((( яйцо было порублено, а не нарезано как полагается в салате...
А самое большое разочарование - рис со свининой... Мне хотелось бы знать куда делись ананасы?!?! Мясо было сухим, кисло-сладкого соуса не было вообще... К сожалению фото этого блюда нет, но зато есть 2 других... У вас что, на практике повара из ПТУ?!
Круэлла Де Виль, добрый день!
Благодарим Вас за доверие! Будем стараться изо всех сил, чтобы больше не разочаровывать Вас!)
Круэлла Де Виль, добрый день!
Нам очень жаль, что разочаровали Вас качеством наших блюд!!! Приносим свои самые искренние извинения!!!
То, что Вы нам поведали - ни в какие ворота...((( И Ваше недоумение от наших блюд нам вполне понятно.
В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения! Мы очень надеемся, что у нас получится реабилитироваться в Ваших глазах и загладить нашу вину!
Благодарим Вас за отзыв, за информацию по номеру заказа и за фотографии!
будем считать, что вы исправились 😊 надеюсь в другие разы все будет хорошо! Спасибо )
Круэлла Де Виль, добрый день!
Благодарим Вас за доверие! Будем стараться изо всех сил, чтобы больше не разочаровывать Вас!)