- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень неожиданно и неприятно. Часто заказываем у вас еду, в основном роллы, и из основного меню, и акционные. Сегодня заказывали из основного и одна позиция, а конкретно роллы Эби фурай, были протухшими. Не просто несвежими, а именно протухшими. Очень очень неприятно, замен в городе по скорости и качеству к сожалению нет.
Заказ от 29 июля, номер...
Очень неожиданно и неприятно. Часто заказываем у вас еду, в основном роллы, и из основного меню, и акционные. Сегодня заказывали из основного и одна позиция, а конкретно роллы Эби фурай, были протухшими. Не просто несвежими, а именно протухшими. Очень очень неприятно, замен в городе по скорости и качеству к сожалению нет.
Заказ от 29 июля, номер 1152
LeeLoo, добрый день!
Нам самим крайне неприятно от данной ситуации!!!((( Приносим свои искренние извинения!!!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это самый верный способ по факту во всем разобраться и осуществить обмен в самое ближайшее время.
Спасибо за информацию по номеру заказа, которая поможет...
LeeLoo, добрый день!
Нам самим крайне неприятно от данной ситуации!!!((( Приносим свои искренние извинения!!!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это самый верный способ по факту во всем разобраться и осуществить обмен в самое ближайшее время.
Спасибо за информацию по номеру заказа, которая поможет определить нам филиал, обслуживающий Вас, и повара, который готовил Ваш заказ.
В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для урегулирования данного инцидента.
Еще раз приносим свои извинения!!! Спасибо за то, что написали нам!
Вы не следите за новостями )) харакири уже давно сдали свои позиции, есть несколько отличнейших доставок, если интересно, то в личку)))
сдавайте явки-пароли;)
LeeLoo, добрый день!
Нам самим крайне неприятно от данной ситуации!!!((( Приносим свои искренние извинения!!!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это самый верный способ по факту во всем разобраться и осуществить обмен в самое ближайшее время.
Спасибо за информацию по номеру заказа, которая поможет определить нам филиал, обслуживающий Вас, и повара, который готовил Ваш заказ.
В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для урегулирования данного инцидента.
Еще раз приносим свои извинения!!! Спасибо за то, что написали нам!