- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бизнес-ланч. Пришли мы с коллегами, встретили нас тем, что мне поручили взять стул и донести его до места, где мы будем сидеть. Я не против, мне не сложно, но наверное, забота о посетителях заведения должна быть повыше, чем подсказать место, где взять стул.
Я заказал говядину и уху по меню бизнес-ланча, коллеги заказали салаты, ту же говядину и...
Бизнес-ланч. Пришли мы с коллегами, встретили нас тем, что мне поручили взять стул и донести его до места, где мы будем сидеть. Я не против, мне не сложно, но наверное, забота о посетителях заведения должна быть повыше, чем подсказать место, где взять стул.
Я заказал говядину и уху по меню бизнес-ланча, коллеги заказали салаты, ту же говядину и спагетти.
Еду несли долго. Это же вроде бизнес-ланч, не? 10 минут сидеть и ждать, пока нам подогреют в микроволновке еду — это ок? А почему через 10 минут после заказа принесли только салаты? Это тоже ок? Салаты были не свежие. И нет, я не про ту несвежесть, которая типа салат простоял несколько часов в холодильнике. Судя по отзывам коллег — он был в лучшем случае вчерашний.
Минут через 10, после того, как принесли салаты, нам принесли эту самую говядину. Я не буду рассуждать на тему того, почему же мне не принесли сначала суп, это не особо интересно. Более интересно, что картофель фри, который располагался на тарелке с говядиной и рисом (картофель с рисом, Карл! Ну да ладно, спишем это на особенности японской кухни) был разогрет в микроволновке. Вы когда-нибудь если фри остывший и разогретый в микроволновке? Если нет — попробуйте, очень рекомендую, особенно рекомендую попробовать вашему шефу, он явно не пробовал. Либо не ставьте такое блюдо в ланч, если будете готовить его в микроволновке, либо делайте во фритюре. Да хоть сырым подавайте, все будет лучше, чем это. Говядина была обветренная. Само по себе блюдо было недогретое. Я был голодный и съел его, забив на все, наверное, если бы все было свежеприготовленное, это было бы вкусно.
А потом, мне принесли уху. Холодную. В горячей тарелке. Я попросил догреть, мне догрели, но вкуса блюду это не добавило, бульон как был пресным, так и остался, пирожка, который полагается к ней не было, и видимо это даже к лучшему. Есть его не стал, надеюсь обратно они его не выльют.
Касаемо сервировки. Нам метнули на стол корзинку с приборами, но как мы выяснили, приборов на всех не хватало, поэтому мы попросили еще, нам принесли некое количество приборов со словами «не знаю сколько вас тут» (нас было 5, а не 25).
А еще нам принесли хлеб. Он даже не вчерашний, уже подсохший, такой, знаете, как стрёмных столовках, его видимо после ланча собирают несъеденный, и выкладывают заново новым посетителям. В общем, нямка от богов тошнотной пищи, спасибо вашему заведению за незабываемо проведенное время (потраченное в пустую) и выкинутые 215 рублей.
В заключение скажу, что ТАК в лицо мне не плевали еще ни в одном заведении, даже с виду жутковатые придорожные кафешки, которыми многие брезгуют в плане сервиса и качества еды на несколько уровней выше.
Это заведение «победило» в моем рейтинге даже вилкуложку и шашлыков с их питанием на бизнес-ланчах. Короче, вручаю вам почетное первое место, и надеюсь, что мой отзыв будет услышан дирекцией. Ибо ПРОСТО НЕЛЬЗЯ ТАК КОРМИТЬ ЛЮДЕЙ. Ну и конечно же, горячий привет вашему КОНТРОЛЛЕРУ КАЧЕСТВА, который ТАК КОНТРОЛИРУЕТ КАЧЕСТВО.
Teodor Evdokimov, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваши ожидания!!!
Подскажите, пожалуйста, оставляли ли Вы отзыв в "Книге жалоб и предложений"?
Очень Вас просим, напишите по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru, Ваши ФИО, номер контактного телефона, дату и время посещение нашего ресторана и,...
Teodor Evdokimov, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваши ожидания!!!
Подскажите, пожалуйста, оставляли ли Вы отзыв в "Книге жалоб и предложений"?
Очень Вас просим, напишите по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru, Ваши ФИО, номер контактного телефона, дату и время посещение нашего ресторана и, ориентировочно, месторасположение Вашего столика. В теме письма напишите, пожалуйста: Отзыв с Фламп. Ресторан.
Нам крайне необходимо вычислить всех, кто работал в день Вашего посещения, чтобы провести ревизию и принять все строгие меры! Вы абсолютно правы: внимание к гостю, скорость обслуживания и свежеприготовленные вкусные блюда - главные составляющие любого приличного заведения!
Благодарим Вас за подробный отзыв! Очень ждем от Вас письмо!
Teodor Evdokimov, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваши ожидания!!!
Подскажите, пожалуйста, оставляли ли Вы отзыв в "Книге жалоб и предложений"?
Очень Вас просим, напишите по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru, Ваши ФИО, номер контактного телефона, дату и время посещение нашего ресторана и, ориентировочно, месторасположение Вашего столика. В теме письма напишите, пожалуйста: Отзыв с Фламп. Ресторан.
Нам крайне необходимо вычислить всех, кто работал в день Вашего посещения, чтобы провести ревизию и принять все строгие меры! Вы абсолютно правы: внимание к гостю, скорость обслуживания и свежеприготовленные вкусные блюда - главные составляющие любого приличного заведения!
Благодарим Вас за подробный отзыв! Очень ждем от Вас письмо!
Нет, не оставлял. Давно завязал с этим, т.к. не вижу изменений, о которых я писал эти самые жалобы и предложения. Проще просто не посещать более эти места.
И да, замените предложение начинающееся на «Искренне...», оно под каждым 3-им отзывом у вас, звучит не «искреннне». Искренне вам говорю.
Дата посещения: 03.11.2016, время когда меня рассчитали: 15:08, столик в дальнем от входа углу, т.е. рядом с баром, расчет был по банковской карте, так что вычислить далее, я думаю, труда не составит.
Судя по количеству поддержавших мой отзыв, вам там уже не выборочно карать надо, а действовать в лучших традициях африканских диктаторов. Но рекомендовал бы соблюдать рамки закона.
Зачем вам мои Email и номер контактного телефона?
Teodor Evdokimov, благодарим Вас за обратную связь!
Ваши контакты нам нужны для того, чтобы лично принести свои извинения и, возможно, руководитель ресторана уточнит у Вас некоторые детали.
Очень ждем от Вас контактные данные!
Мне ваши извинения не нужны, я к вам в любом случае не пойду.
А кто принесет извинения тем, кто не имел желания/знания/времени, что и на флампе не написал?) Я полагаю, что мы не единственные, кто на этот ланч ходил и ел тоже самое, учитывая, что в округе заведений вообще не густо.
А руководителю ресторана большой привет! Если он такой ответственный и хочет исправить ситуацию, то как такое можно было допустить?)
Или пока терпят — можно не париться?)
Уточнить НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ можете прям здесь, хотя я не вижу чего здесь еще уточнять, у вас же там камеры стоять должны. Мои контакты для этих целей не нужны. Но если ПРЯМ ОЧЕНЬ НАДО — скопируйте ник и найдите меня вконтакте.