• Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бизнес-ланч. Пришли мы с коллегами, встретили нас тем, что мне поручили взять стул и донести его до места, где мы будем сидеть. Я не против, мне не сложно, но наверное, забота о посетителях заведения должна быть повыше, чем подсказать место, где взять стул.

Я заказал говядину и уху по меню бизнес-ланча, коллеги заказали салаты, ту же говядину и...

Показать целиком

Бизнес-ланч. Пришли мы с коллегами, встретили нас тем, что мне поручили взять стул и донести его до места, где мы будем сидеть. Я не против, мне не сложно, но наверное, забота о посетителях заведения должна быть повыше, чем подсказать место, где взять стул.

Я заказал говядину и уху по меню бизнес-ланча, коллеги заказали салаты, ту же говядину и спагетти.

Еду несли долго. Это же вроде бизнес-ланч, не? 10 минут сидеть и ждать, пока нам подогреют в микроволновке еду — это ок? А почему через 10 минут после заказа принесли только салаты? Это тоже ок? Салаты были не свежие. И нет, я не про ту несвежесть, которая типа салат простоял несколько часов в холодильнике. Судя по отзывам коллег — он был в лучшем случае вчерашний.

Минут через 10, после того, как принесли салаты, нам принесли эту самую говядину. Я не буду рассуждать на тему того, почему же мне не принесли сначала суп, это не особо интересно. Более интересно, что картофель фри, который располагался на тарелке с говядиной и рисом (картофель с рисом, Карл! Ну да ладно, спишем это на особенности японской кухни) был разогрет в микроволновке. Вы когда-нибудь если фри остывший и разогретый в микроволновке? Если нет — попробуйте, очень рекомендую, особенно рекомендую попробовать вашему шефу, он явно не пробовал. Либо не ставьте такое блюдо в ланч, если будете готовить его в микроволновке, либо делайте во фритюре. Да хоть сырым подавайте, все будет лучше, чем это. Говядина была обветренная. Само по себе блюдо было недогретое. Я был голодный и съел его, забив на все, наверное, если бы все было свежеприготовленное, это было бы вкусно.

А потом, мне принесли уху. Холодную. В горячей тарелке. Я попросил догреть, мне догрели, но вкуса блюду это не добавило, бульон как был пресным, так и остался, пирожка, который полагается к ней не было, и видимо это даже к лучшему. Есть его не стал, надеюсь обратно они его не выльют.

Касаемо сервировки. Нам метнули на стол корзинку с приборами, но как мы выяснили, приборов на всех не хватало, поэтому мы попросили еще, нам принесли некое количество приборов со словами «не знаю сколько вас тут» (нас было 5, а не 25).

А еще нам принесли хлеб. Он даже не вчерашний, уже подсохший, такой, знаете, как стрёмных столовках, его видимо после ланча собирают несъеденный, и выкладывают заново новым посетителям. В общем, нямка от богов тошнотной пищи, спасибо вашему заведению за незабываемо проведенное время (потраченное в пустую) и выкинутые 215 рублей.

В заключение скажу, что ТАК в лицо мне не плевали еще ни в одном заведении, даже с виду жутковатые придорожные кафешки, которыми многие брезгуют в плане сервиса и качества еды на несколько уровней выше.

Это заведение «победило» в моем рейтинге даже вилкуложку и шашлыков с их питанием на бизнес-ланчах. Короче, вручаю вам почетное первое место, и надеюсь, что мой отзыв будет услышан дирекцией. Ибо ПРОСТО НЕЛЬЗЯ ТАК КОРМИТЬ ЛЮДЕЙ. Ну и конечно же, горячий привет вашему КОНТРОЛЛЕРУ КАЧЕСТВА, который ТАК КОНТРОЛИРУЕТ КАЧЕСТВО.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Teodor Evdokimov, добрый день!

    Искренне приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваши ожидания!!!

    Подскажите, пожалуйста, оставляли ли Вы отзыв в "Книге жалоб и предложений"?

    Очень Вас просим, напишите по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru, Ваши ФИО, номер контактного телефона, дату и время посещение нашего ресторана и, ориентировочно, месторасположение Вашего столика. В теме письма напишите, пожалуйста: Отзыв с Фламп. Ресторан.

    Нам крайне необходимо вычислить всех, кто работал в день Вашего посещения, чтобы провести ревизию и принять все строгие меры! Вы абсолютно правы: внимание к гостю, скорость обслуживания и свежеприготовленные вкусные блюда - главные составляющие любого приличного заведения!

    Благодарим Вас за подробный отзыв! Очень ждем от Вас письмо!

  • Нет, не оставлял. Давно завязал с этим, т.к. не вижу изменений, о которых я писал эти самые жалобы и предложения. Проще просто не посещать более эти места.

    И да, замените предложение начинающееся на «Искренне...», оно под каждым 3-им отзывом у вас, звучит не «искреннне». Искренне вам говорю.

    Дата посещения: 03.11.2016, время когда меня рассчитали: 15:08, столик в дальнем от входа углу, т.е. рядом с баром, расчет был по банковской карте, так что вычислить далее, я думаю, труда не составит.

    Судя по количеству поддержавших мой отзыв, вам там уже не выборочно карать надо, а действовать в лучших традициях африканских диктаторов. Но рекомендовал бы соблюдать рамки закона.

    Зачем вам мои Email и номер контактного телефона?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Teodor Evdokimov, благодарим Вас за обратную связь!

    Ваши контакты нам нужны для того, чтобы лично принести свои извинения и, возможно, руководитель ресторана уточнит у Вас некоторые детали.

    Очень ждем от Вас контактные данные!

  • Мне ваши извинения не нужны, я к вам в любом случае не пойду.

    А кто принесет извинения тем, кто не имел желания/знания/времени, что и на флампе не написал?) Я полагаю, что мы не единственные, кто на этот ланч ходил и ел тоже самое, учитывая, что в округе заведений вообще не густо.

    А руководителю ресторана большой привет! Если он такой ответственный и хочет исправить ситуацию, то как такое можно было допустить?)

    Или пока терпят — можно не париться?)

    Уточнить НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ можете прям здесь, хотя я не вижу чего здесь еще уточнять, у вас же там камеры стоять должны. Мои контакты для этих целей не нужны. Но если ПРЯМ ОЧЕНЬ НАДО — скопируйте ник и найдите меня вконтакте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы