- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал ЭКСПРЕСС-набор за 39 минут или бесплатно. Заказ #348 05.02.17
Указал на сайте номер телефона не с 7 а с 8ки. Так мне сделали замечание, что в след раз заполняйте с 7ки, а то программа не находит в базе информацию. Отсуда у меня вопрос - важно чтобы база нашла информацию или чтобы я заполнял номер с 8ки? Правильный ответ - база должна...
Заказывал ЭКСПРЕСС-набор за 39 минут или бесплатно. Заказ #348 05.02.17
Указал на сайте номер телефона не с 7 а с 8ки. Так мне сделали замечание, что в след раз заполняйте с 7ки, а то программа не находит в базе информацию. Отсуда у меня вопрос - важно чтобы база нашла информацию или чтобы я заполнял номер с 8ки? Правильный ответ - база должна уметь находить и по 7ке и по 8ке =)). Не грейте голову людям.
Кругом обман. Заказал экспресс доставку. Привезли вовремя всё кроме соевого соуса, который выключен в «ЭКСПРЕСС-набор».
Доставщик сказал что это не его проблема он только возит, а что именно он возит не его забота. Сообщил что заказ не полный. На что он сказал "Это не моя вина - звоните менеджеру и разбирайтесь". Вижу в этом наплевательское отношение и отсутствие единой ответственности за оказываемые услуги ("Как хорошо что проблема не на нашей стороне"). Т.о. сервис не очень.
Для справки:
(«ЭКСПРЕСС-набор» включает в себя стандартный набор блюд: ролл «Филадельфия с огурцом» - 6 штук*, ролл «Калифорния Экспресс» - 6 штук*, ролл «Нобунага» - 6 штук*, ролл «Лава» - 6 штук*, ролл «Сёгун» - 4 штуки*, ролл «Каппа маки» - 4 штуки*, имбирь/васаби – 2 порции, соевый соус – 2 порции. Штука – один порционный кусочек соответствующего ролла. ).
Т.о. изучив состав заказа ЭКСПРЕСС-набор, можно сделать вывод что он не был доставлен полностью за 39 минут.
Акция гласит доставка за 39 минут или бесплатно.
Считаю что это бесплатная доставка. Потому прошу вернуть деньги которые я передал доставщику (И кстати, он забыл вернуть мне сдачу 10 рублей с 1000р купюры, т.к. от меня он практически убежал xD).
Позвонил на горящую линию чтобы узнать как так вышло - отказались вернуть деньги, сославшись на то что заказ доставлен. Читаем вывод выше - заказ не полный, следовательно заказ не доставлен.
На телефоне операторы сообщили что руководителей сегодня нет (воскресенье, все отдыхают), что они работают сами по себе и никому этот вопрос передать не могут.
В итоге:
0. Принесли извинения - это уже хорошо.
1. Доставщик может привести всё что угодно. Он не проверяет что он должен привезти вам. Хотя при звонке на горячую линию сообщают что "мы проверяем все заказы" (плохо проверяете).
2. Руководители считают что наладили работу и могут позволить себе отдыхать по выходным - это не так.
3. Отказываются вернуть деньги, а именно не следуют условиям акции.
4. Писал отзыв 15 минут. В течении 15 минут пообещали привезти соевый соус - его нет. Т.о. покрывают ложью свои ошибки.
Жду обратной связи и аргументации отказа о возврате средств.
Денис, добрый день!
Конечно, то, что в заказ забыли положить соевый соус - не приятно! И довозили его дольше обещанного времени...((( За данную ситуацию приносим свои извинения!!! Поверьте, не было злого умысла в том, чтобы не доложить специи! Человеческий фактор. За который, кстати, ответит комплектовщик!
Что касается 10 пункта правил по...
Денис, добрый день!
Конечно, то, что в заказ забыли положить соевый соус - не приятно! И довозили его дольше обещанного времени...((( За данную ситуацию приносим свои извинения!!! Поверьте, не было злого умысла в том, чтобы не доложить специи! Человеческий фактор. За который, кстати, ответит комплектовщик!
Что касается 10 пункта правил по доставки Экспресс-набора: со 100% скидкой заказ отдается в случае, если не был доставлен в назначенное время. И, бесплатно отдается продукция, которой не достает в заказе! В случае с Вашим заказом, не хватило 3-х порций соевого соуса, который полагается к набору бесплатно. Соответственно, вернуть за заказ денежные средства мы не можем! Единственное, что мы можем предложить - 10% скидку на последующий Ваш заказ. Комментарий о скидке будет прикреплен к Вашему контактному номеру телефона.
Еще раз, приносим свои извинения за доставленные неудобства!!! Будем очень стараться, чтобы более не подводить Вас!
Из условий акции.
Пункт 3. «ЭКСПРЕСС-набор» включает в себя стандартный набор блюд: ролл «Филадельфия с огурцом» - 6 штук*, ролл «Калифорния Экспресс» - 6 штук*, ролл «Нобунага» - 6 штук*, ролл «Лава» - 6 штук*, ролл «Сёгун» - 4 штуки*, ролл «Каппа маки» - 4 штуки*, имбирь/васаби – 2 порции, соевый соус – 2 порции. Штука – один порционный кусочек соответствующего ролла.
Пункт 9. «ЭКСПРЕСС-набор» изготавливается и доставляется по адресу, указанному клиентом, в течение 39 минут с момента заказа.
Пункт 10. В случае, если доставка заказа, участвующего в Акции, произведена с задержкой по отношению ко времени, когда продукция должна была быть доставлена в соответствии с условиями Акции, клиенту предоставляется скидка на данный заказ в размере 100 % от стоимости заказа.
---
Из этих пунктов делаем вывод что соевый соус является неотъемлемой частью «ЭКСПРЕСС-набор». Собственно «ЭКСПРЕСС-набор» я и заказывал. Но соевого соуса не было. Т.о. вступает в силу пункт 10.
Уже 27 минут без соевого соуса, после окончания пограничного времени доставки заказа. Позвонил - сказали что доставщика остановил гаишник. Что ещё раз говорит о том что свои неудачи они покрывают ложью.
Денис, добрый день!
Конечно, то, что в заказ забыли положить соевый соус - не приятно! И довозили его дольше обещанного времени...((( За данную ситуацию приносим свои извинения!!! Поверьте, не было злого умысла в том, чтобы не доложить специи! Человеческий фактор. За который, кстати, ответит комплектовщик!
Что касается 10 пункта правил по доставки Экспресс-набора: со 100% скидкой заказ отдается в случае, если не был доставлен в назначенное время. И, бесплатно отдается продукция, которой не достает в заказе! В случае с Вашим заказом, не хватило 3-х порций соевого соуса, который полагается к набору бесплатно. Соответственно, вернуть за заказ денежные средства мы не можем! Единственное, что мы можем предложить - 10% скидку на последующий Ваш заказ. Комментарий о скидке будет прикреплен к Вашему контактному номеру телефона.
Еще раз, приносим свои извинения за доставленные неудобства!!! Будем очень стараться, чтобы более не подводить Вас!
Читаю , и аж противно стало . Есть же такие датошные люди как вы.
видите чувак ролов хотел бесплатно пожрать, не вышло😆