- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На день рождения заказывала суши. При оформлении заказа на сайте указала, что являюсь именинницей, в этом случае имениннику положена скидка. Тем не менее при оплате заказа с моей карты списали стоимость заказа без скидки именинника. Когда же я стала узнавать у операторов, почему так произошло и что можно сделать в этом случае, услышала...
На день рождения заказывала суши. При оформлении заказа на сайте указала, что являюсь именинницей, в этом случае имениннику положена скидка. Тем не менее при оплате заказа с моей карты списали стоимость заказа без скидки именинника. Когда же я стала узнавать у операторов, почему так произошло и что можно сделать в этом случае, услышала автоматическое поздравление с днем рождения. Это здорово, конечно, если бы не один момент: система знает, что у меня день рождения, могла бы и скидку автоматически считать, но увы, не считает, после этого все ваши поздравления звучат просто издевательством. Что-то с этим делайте. Я как клиент не стала писать заявление о возврате причитающейся по скидке именинника суммы. Очень нужно омрачать себе праздник!
appetitum, добрый день!
Приносим свои извинения за то, что доставили Вам неудобства в Ваш День Рождения!!!
При оформлении заказа через сайт, скидка 20% в честь ДР проставляется "Друзьям Харакири" автоматически. Но, не во всех случаях! Если данные, которые вносит клиент при оформлении заказа, отличаются, то скидка автоматически не проставляется и,...
appetitum, добрый день!
Приносим свои извинения за то, что доставили Вам неудобства в Ваш День Рождения!!!
При оформлении заказа через сайт, скидка 20% в честь ДР проставляется "Друзьям Харакири" автоматически. Но, не во всех случаях! Если данные, которые вносит клиент при оформлении заказа, отличаются, то скидка автоматически не проставляется и, списывается вся сумма. Но, в течение 3-х рабочих дней, разницу мы возвращаем на карту.
Напишите. пожалуйста, дату и номер заказа или. дату и адрес доставки. Если разницу Вам не вернули, мы обязательно ее осуществим!
Нам, правда, очень жаль, что мы омрачили Ваш праздник! Надеемся, что более подобного не повториться!
appetitum, добрый день!
Приносим свои извинения за то, что доставили Вам неудобства в Ваш День Рождения!!!
При оформлении заказа через сайт, скидка 20% в честь ДР проставляется "Друзьям Харакири" автоматически. Но, не во всех случаях! Если данные, которые вносит клиент при оформлении заказа, отличаются, то скидка автоматически не проставляется и, списывается вся сумма. Но, в течение 3-х рабочих дней, разницу мы возвращаем на карту.
Напишите. пожалуйста, дату и номер заказа или. дату и адрес доставки. Если разницу Вам не вернули, мы обязательно ее осуществим!
Нам, правда, очень жаль, что мы омрачили Ваш праздник! Надеемся, что более подобного не повториться!
Здравствуйте! Заказ №45 от 09 декабря прошлого года. Сумма к возврату небольшая, но я все равно ей буду рада, хотя дело, конечно, не в ней, дело в том, что я очень хочу, чтобы вы исправили системную ошибку и не теряли клиентов на таких мелочах.