• Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На день рождения заказывала суши. При оформлении заказа на сайте указала, что являюсь именинницей, в этом случае имениннику положена скидка. Тем не менее при оплате заказа с моей карты списали стоимость заказа без скидки именинника. Когда же я стала узнавать у операторов, почему так произошло и что можно сделать в этом случае, услышала...

Показать целиком

На день рождения заказывала суши. При оформлении заказа на сайте указала, что являюсь именинницей, в этом случае имениннику положена скидка. Тем не менее при оплате заказа с моей карты списали стоимость заказа без скидки именинника. Когда же я стала узнавать у операторов, почему так произошло и что можно сделать в этом случае, услышала автоматическое поздравление с днем рождения. Это здорово, конечно, если бы не один момент: система знает, что у меня день рождения, могла бы и скидку автоматически считать, но увы, не считает, после этого все ваши поздравления звучат просто издевательством. Что-то с этим делайте. Я как клиент не стала писать заявление о возврате причитающейся по скидке именинника суммы. Очень нужно омрачать себе праздник!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • appetitum, добрый день!

    Приносим свои извинения за то, что доставили Вам неудобства в Ваш День Рождения!!!

    При оформлении заказа через сайт, скидка 20% в честь ДР проставляется "Друзьям Харакири" автоматически. Но, не во всех случаях! Если данные, которые вносит клиент при оформлении заказа, отличаются, то скидка автоматически не проставляется и, списывается вся сумма. Но, в течение 3-х рабочих дней, разницу мы возвращаем на карту.

    Напишите. пожалуйста, дату и номер заказа или. дату и адрес доставки. Если разницу Вам не вернули, мы обязательно ее осуществим!

    Нам, правда, очень жаль, что мы омрачили Ваш праздник! Надеемся, что более подобного не повториться!

  • Здравствуйте! Заказ №45 от 09 декабря прошлого года. Сумма к возврату небольшая, но я все равно ей буду рада, хотя дело, конечно, не в ней, дело в том, что я очень хочу, чтобы вы исправили системную ошибку и не теряли клиентов на таких мелочах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы