- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Поели риса за 700р" (с)
Я понятия не имею, куда делся вкус практически у всех роллов, щедрые майонезные шапки тоже детально рассматривать не буду, но блин, вы заявляете акцию 1+1, потом выясняется, что она действует на заказы с доставкой не позднее 23:45, система предлагает мне время доставки не позднее 23:30, после чего оператор перезванивает и...
"Поели риса за 700р" (с)
Я понятия не имею, куда делся вкус практически у всех роллов, щедрые майонезные шапки тоже детально рассматривать не буду, но блин, вы заявляете акцию 1+1, потом выясняется, что она действует на заказы с доставкой не позднее 23:45, система предлагает мне время доставки не позднее 23:30, после чего оператор перезванивает и на вопрос про акцию отвечает, что нет, никакая акция уже не работает, потому что раньше полуночи мой заказ не привезут, пабааам.
В итоге мой заказ привозят в 23:40 и я что-то нифига не поняла, кому вообще верить и кто кого тут переиграл.
Окей, ребята, не по акции так не по акции, но почему все сделано так, как будто бы да? Количество сыра в филадельфии стремится к ничтожному, лосось неровно порезан и слегка заветрился, сяке маки разваливаются в соусе, победа.
Честно, не вижу повода экспериментировать с вами еще за подобные деньги, ребята.
На память дарю вам фото "филадельфии" с двух ракурсов.
belokur, добрый день!
Приносим свои извинения, если наш оператор был не корректен, а качество роллов не соответствовало заявленному!!!)))
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ разобраться в ситуации по-факту, а, так же, осуществить обмен в кротчайшие сроки.
Напишите, пожалуйста, дату и...
belokur, добрый день!
Приносим свои извинения, если наш оператор был не корректен, а качество роллов не соответствовало заявленному!!!)))
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ разобраться в ситуации по-факту, а, так же, осуществить обмен в кротчайшие сроки.
Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. данная информация поможет нам вычислить Ваш заказ и прослушать запись Вашего общения с оператором. так же, мы вычислим повара, который готовил Ваш заказ.
Большое Вам спасибо, что написали нам и приложили фото! Очень ждем от Вас ответ!
belokur, добрый день!
Приносим свои извинения, если наш оператор был не корректен, а качество роллов не соответствовало заявленному!!!)))
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ разобраться в ситуации по-факту, а, так же, осуществить обмен в кротчайшие сроки.
Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. данная информация поможет нам вычислить Ваш заказ и прослушать запись Вашего общения с оператором. так же, мы вычислим повара, который готовил Ваш заказ.
Большое Вам спасибо, что написали нам и приложили фото! Очень ждем от Вас ответ!
Харакири каждый раз отвечают одинаково- надо было позвонить, мы бы заменили. Т.е ночью, когда люди решили поесть, они должны звонить и ждать, когда им привезут новый заказ? Вы серьёзно? Не знаю, часто ли клиенты поступают подобным образом. Лучше уж сразу привозить нормальные роллы! Вам же огромное количество негативных отзывов пишут, вы на ошибках не учитесь..
Нет, по телефону горячей линии я не обращалась, как-то даже не знала про него, ибо постоянным вашим клиентом не являюсь. Номер заказа 1157.