- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Суши вкусные.
Доставка во время.
Снижаю оценку за отношение к клиенту.
Заказывала через мобильное приложение.
Все стандартно: выбираешь блюда в каталоге, переходишь в корзину, ставишь время доставки, способ оплаты, контакты и т.д.
Все здорово, но в мобильном приложении нет напоминания о том, что соевый соус, васаби и имбирь не входят в...
Добрый день.
Суши вкусные.
Доставка во время.
Снижаю оценку за отношение к клиенту.
Заказывала через мобильное приложение.
Все стандартно: выбираешь блюда в каталоге, переходишь в корзину, ставишь время доставки, способ оплаты, контакты и т.д.
Все здорово, но в мобильном приложении нет напоминания о том, что соевый соус, васаби и имбирь не входят в набор. И их нужно заказывать отдельно.
И по итогу: есессно, получаю свои суши без соуса.
На мой звонок в службу заказов, девушка предложила доставить все необходимое за 150₽, либо сделать ещё раз заказ на сумму бесплатной доставки.
Ну как-то не очень обеспокоилась.
Мне кажется, курьеров много, живём почти в центре, ну закинули бы на борт кому-то наши соусы)))
Но нет.
Сервис, сервис... беспокойство о клиенте. Это важно.
Тем более ваше мобильное приложение заказать все это не предлагает.
Неудобно.
И Курьер обеспокоился ситуацией, пытался придумать, где рядом можно соус купить. Но, увы.
Будьте внимательны, добавляйте соус.
Харакири, добавьте всплывающее напоминание в мобильном приложении.
House, добрый день!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!!!
Мы пустили в разработку данный пункт (напоминание о специях в мобильном приложении). Надеемся, что очень скоро данная функция заработает и не будет создавать неудобств!
Напишите, пожалуйста, дату и номер Вашего последнего заказа или, дату и адрес доставки. хотим...
House, добрый день!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!!!
Мы пустили в разработку данный пункт (напоминание о специях в мобильном приложении). Надеемся, что очень скоро данная функция заработает и не будет создавать неудобств!
Напишите, пожалуйста, дату и номер Вашего последнего заказа или, дату и адрес доставки. хотим прослушать запись Вашего общения с оператором.
Спасибо за то, что написали нам! Ждем от Вас обратной связи!
House, добрый день!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!!!
Мы пустили в разработку данный пункт (напоминание о специях в мобильном приложении). Надеемся, что очень скоро данная функция заработает и не будет создавать неудобств!
Напишите, пожалуйста, дату и номер Вашего последнего заказа или, дату и адрес доставки. хотим прослушать запись Вашего общения с оператором.
Спасибо за то, что написали нам! Ждем от Вас обратной связи!
заказ номер 206 от 5 августа, на 935 рублей. Звонок в 15:33 по нск.