- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто ужас, ребята!!!!
Такой отвратительной доставки я ещё не встречала !
Сделали заказ онлайн #798 - подтвердили, доставили почти вовремя ! Заказали сет "пандора" в подарок к которому шла бутылка шампанского... и тут началось , при проверке заказа оказалось, что шампанского нет ни в чеке,ни в пакетах 🤷🏻♀️ но мы оплатили все, роллы то...
Это просто ужас, ребята!!!!
Такой отвратительной доставки я ещё не встречала !
Сделали заказ онлайн #798 - подтвердили, доставили почти вовремя ! Заказали сет "пандора" в подарок к которому шла бутылка шампанского... и тут началось , при проверке заказа оказалось, что шампанского нет ни в чеке,ни в пакетах 🤷🏻♀️ но мы оплатили все, роллы то привезли , обещали довезти в течении 20 минут , прождав 15 позвонили сами, сказали ждите раз сказал,что привезёт ... хорошо, едим роллы, злимся, и тут ещё и волосы в горячих, ещё и не один!🙀кошмар, вечер испорчен! ещё 15 подождали, звоним ещё, сказали ждите 40-60 минут ... только на второй раз извинились!
Не понимаю в чем проблема довезти быстрее, ночь, пробок нет ... а лучше не забывать заказы!
Больше к вам не обратимся !
Cherry 🍒, добрый день!
Нам очень жаль, что доставили Вам некоторые неудобства!!!
Все телефонные разговоры у нас записываются. Мы проверили записи с телефона, который указан в качестве Вашего контактного номера и, с которого Вы к нам обращались. Было обнаружено 2 записи: 1 - звонок оператора Вам на подтверждение заказа, оформленного через...
Cherry 🍒, добрый день!
Нам очень жаль, что доставили Вам некоторые неудобства!!!
Все телефонные разговоры у нас записываются. Мы проверили записи с телефона, который указан в качестве Вашего контактного номера и, с которого Вы к нам обращались. Было обнаружено 2 записи: 1 - звонок оператора Вам на подтверждение заказа, оформленного через приложение; 2 - Вы обратились к оператору с предложением забрать заказ самостоятельно с одного из наших филиалов, но передумали. Возможно, по вопросу довоза шампанского Вы обращались к нам с другого номера телефона? Если так, то напишите нам по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru, номер, с которого обращались. Так же, если у Вас есть фотографии блюд, в которых были обнаружены волосы, просим направить по этому же адресу. В теме письма напишите, пожалуйста: отзыв с Фламп.
Благодарим Вас за обратную связь! Ждем от Вас информации!
Cherry 🍒, добрый день!
Нам очень жаль, что доставили Вам некоторые неудобства!!!
Все телефонные разговоры у нас записываются. Мы проверили записи с телефона, который указан в качестве Вашего контактного номера и, с которого Вы к нам обращались. Было обнаружено 2 записи: 1 - звонок оператора Вам на подтверждение заказа, оформленного через приложение; 2 - Вы обратились к оператору с предложением забрать заказ самостоятельно с одного из наших филиалов, но передумали. Возможно, по вопросу довоза шампанского Вы обращались к нам с другого номера телефона? Если так, то напишите нам по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru, номер, с которого обращались. Так же, если у Вас есть фотографии блюд, в которых были обнаружены волосы, просим направить по этому же адресу. В теме письма напишите, пожалуйста: отзыв с Фламп.
Благодарим Вас за обратную связь! Ждем от Вас информации!