• Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня мне не доставили заказ. Забыли о нем и даже не извинились!!!Почему я должна умолять Ваш персонал о доставке? Где клиентоориентированность? После звонка на телефон 2300606 девушка в грубой форме ответила, что заказа не было. Когда я сообщила, что заказ со сроком исполнения в 39 минут, сделала на сайт в 12.00, при этом мне поступил звонок с...

Показать целиком

Сегодня мне не доставили заказ. Забыли о нем и даже не извинились!!!Почему я должна умолять Ваш персонал о доставке? Где клиентоориентированность? После звонка на телефон 2300606 девушка в грубой форме ответила, что заказа не было. Когда я сообщила, что заказ со сроком исполнения в 39 минут, сделала на сайт в 12.00, при этом мне поступил звонок с этого же телефона о переносе срока доставки на 15 часов в связи с загруженностью, а сейчас 17.30 - девушка ответила величаво: ЭТО НЕ ВАЖНО. Полагаю, что такое отношение к исполнению обязанностей не повышает доход владельцев харакири и снижает рейтинг компании. Жаль, пользовалась Вашими услугами 13 лет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Они деньги не хотят возвращать за невыполненный заказ, а вы говорите про задержку заказа. Для них это вообще - тьфу. Буду с ними судиться из-за 472 рублей. ЛОООЛ. Осталось только дождаться распечатку переводов из банка. Из-за праздников дело затянется надолго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж, разочарование года. Заказ, кстати, не привезли совсем. Уверяли меня, что я его не делала! Дурдом какой-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, особенно печально, когда являешься постоянным клиентом и твою проблему просто игнорируют. Разочарование года - это точно. :'( А уверять в чем-то они любят, причем игнорируя все рациональные доводы и факты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • maidden, добрый день!

    Приносим свои глубочайшие извинения! Нам очень стыдно за своих сотрудников, которым нет оправдания! Мы прослушали все записи Вашего общения с операторами, к которым уже приняты строгие меры!

    Позвольте нам искупить нашу вину и реабилитироваться! Пытаемся связаться с Вами сегодня, чтобы лично принести свои извинения, но Вы не отвечаете...( Напишите, пожалуйста, в личном сообщении, номер телефона и время, удобное для общения с нами.

    Обещаем, что приложим все усилия, чтобы реабилитировать в Ваших глазах и не подводить Вас более.

Загрузка рекламы