- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня мне не доставили заказ. Забыли о нем и даже не извинились!!!Почему я должна умолять Ваш персонал о доставке? Где клиентоориентированность? После звонка на телефон 2300606 девушка в грубой форме ответила, что заказа не было. Когда я сообщила, что заказ со сроком исполнения в 39 минут, сделала на сайт в 12.00, при этом мне поступил звонок с...
Сегодня мне не доставили заказ. Забыли о нем и даже не извинились!!!Почему я должна умолять Ваш персонал о доставке? Где клиентоориентированность? После звонка на телефон 2300606 девушка в грубой форме ответила, что заказа не было. Когда я сообщила, что заказ со сроком исполнения в 39 минут, сделала на сайт в 12.00, при этом мне поступил звонок с этого же телефона о переносе срока доставки на 15 часов в связи с загруженностью, а сейчас 17.30 - девушка ответила величаво: ЭТО НЕ ВАЖНО. Полагаю, что такое отношение к исполнению обязанностей не повышает доход владельцев харакири и снижает рейтинг компании. Жаль, пользовалась Вашими услугами 13 лет.
maidden, добрый день!
Приносим свои глубочайшие извинения! Нам очень стыдно за своих сотрудников, которым нет оправдания! Мы прослушали все записи Вашего общения с операторами, к которым уже приняты строгие меры!
Позвольте нам искупить нашу вину и реабилитироваться! Пытаемся связаться с Вами сегодня, чтобы лично принести свои извинения, но Вы не...
maidden, добрый день!
Приносим свои глубочайшие извинения! Нам очень стыдно за своих сотрудников, которым нет оправдания! Мы прослушали все записи Вашего общения с операторами, к которым уже приняты строгие меры!
Позвольте нам искупить нашу вину и реабилитироваться! Пытаемся связаться с Вами сегодня, чтобы лично принести свои извинения, но Вы не отвечаете...( Напишите, пожалуйста, в личном сообщении, номер телефона и время, удобное для общения с нами.
Обещаем, что приложим все усилия, чтобы реабилитировать в Ваших глазах и не подводить Вас более.
Они деньги не хотят возвращать за невыполненный заказ, а вы говорите про задержку заказа. Для них это вообще - тьфу. Буду с ними судиться из-за 472 рублей. ЛОООЛ. Осталось только дождаться распечатку переводов из банка. Из-за праздников дело затянется надолго.
Да уж, разочарование года. Заказ, кстати, не привезли совсем. Уверяли меня, что я его не делала! Дурдом какой-то.
Да, особенно печально, когда являешься постоянным клиентом и твою проблему просто игнорируют. Разочарование года - это точно. :'( А уверять в чем-то они любят, причем игнорируя все рациональные доводы и факты.
maidden, добрый день!
Приносим свои глубочайшие извинения! Нам очень стыдно за своих сотрудников, которым нет оправдания! Мы прослушали все записи Вашего общения с операторами, к которым уже приняты строгие меры!
Позвольте нам искупить нашу вину и реабилитироваться! Пытаемся связаться с Вами сегодня, чтобы лично принести свои извинения, но Вы не отвечаете...( Напишите, пожалуйста, в личном сообщении, номер телефона и время, удобное для общения с нами.
Обещаем, что приложим все усилия, чтобы реабилитировать в Ваших глазах и не подводить Вас более.