- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спустя пять с половиной месяцев мне всё таки вернули деньги, которые ошибочно списали за заказ. Кому интересно о чём я говорю, можете почитать мои предыдущие отзывы. Добавляю службе доставки Харакири один бал в честь того человека, который не поленился и убедился в правдивости моих слов, что ошибка произошла не с моей стороны. Я бы на вашем месте...
Спустя пять с половиной месяцев мне всё таки вернули деньги, которые ошибочно списали за заказ. Кому интересно о чём я говорю, можете почитать мои предыдущие отзывы. Добавляю службе доставки Харакири один бал в честь того человека, который не поленился и убедился в правдивости моих слов, что ошибка произошла не с моей стороны. Я бы на вашем месте выдал ему премию, ибо это единственный человек в вашей фирме, которому было не всё равно.
Олег, добрый день!
Ситуация очень неприятная...
В последнем общении с Вами, наш представитель сообщил, что ошибка со стороны банка и деньги вернуться Вам в течении 3-х рабочих дней. Мы повторно произвели Вам возврат. То, что денежные средства к Вам не вернулись мы не знали... Узнали только из очередного Вашего отзыва и, мягко говоря, были...
Олег, добрый день!
Ситуация очень неприятная...
В последнем общении с Вами, наш представитель сообщил, что ошибка со стороны банка и деньги вернуться Вам в течении 3-х рабочих дней. Мы повторно произвели Вам возврат. То, что денежные средства к Вам не вернулись мы не знали... Узнали только из очередного Вашего отзыва и, мягко говоря, были шокированы. Написали запрос в банк и выяснили, что опять произошел какой-то сбой у них. В итоге, деньги Вам вернул банк.
Мои поздравления! Принесли извинения?
Нет, молча вернули деньги. До этого сотрудники много раз извинялись, но не возвращали деньги. Сейчас не извинились, а молча вернули деньги. Так что дела говорят лучше слов.
Олег, добрый день!
Ситуация очень неприятная...
В последнем общении с Вами, наш представитель сообщил, что ошибка со стороны банка и деньги вернуться Вам в течении 3-х рабочих дней. Мы повторно произвели Вам возврат. То, что денежные средства к Вам не вернулись мы не знали... Узнали только из очередного Вашего отзыва и, мягко говоря, были шокированы. Написали запрос в банк и выяснили, что опять произошел какой-то сбой у них. В итоге, деньги Вам вернул банк.
Не надо врать. Вы мне ясно и по телефону, и в сообщениях на Флампе сказали, что проблема не в Харакири и вы мне ничем помочь не можете. А то, что вы признаете ошибку я читаю сейчас впервые, никто со мной не связывался, не общался и не обещал вернуть деньги. Вот ваш официальный ответ пару отзывов назад:
"Посодействовать мы не можем, потому что деньги к нам не поступили, платеж не состоялся. Мы отправили Вам на почту подтверждение, что денежные средства к нам так и не поступили. Этот вопрос должна решать платежная система, через которую вы пытались произвести оплату."
В каком ещё последнем общении со мной? Может выложите запись разговора или переписки? Что вы на ходу выдумываете.