• Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер. 14.02.19 заказала к празднику роллы и пиццу. Заказ оформила через сайт. Пришло

sms, что заказ будет доставлен в 18:45, как я и указала. В итоге привезли заказ на час раньше. Позвонил курьер, сказав, что если нужной не ранее указанного времени, то ставится пометка. Я позвонила на горячую линию и выяснила, что палочка на сайте,...

Показать целиком

Добрый вечер. 14.02.19 заказала к празднику роллы и пиццу. Заказ оформила через сайт. Пришло

sms, что заказ будет доставлен в 18:45, как я и указала. В итоге привезли заказ на час раньше. Позвонил курьер, сказав, что если нужной не ранее указанного времени, то ставится пометка. Я позвонила на горячую линию и выяснила, что палочка на сайте, которая называется "я хочу получить заказ как можно раньге" , расценивается оператором как "прошу привезти не ранее указанного времени"! Получается никто не смотрит , что написано на сайте. О том, что возможно +- 1час , т.к. праздник меня не предупредили и даже не звонил оператор. Я не смогла принять заказ на час раньше, поэтому мне сказали что в 19:20 привезут. Привезли холодную пиццу, от которой я отказалась. А ролы были не вкусные! Это правда! От лавы весь соус сверху вообще оказался на крышке! Жаль фото не сделала. Зато сделала фото с сайта.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Нам очень жаль, что мы Вас так огорчили! Произошла путаница : Если не ставить галочку "Хочу получить заказ как можно раньше" - то это расценивается , что клиент раньше не ждет заказ. Но в праздники заказов очень много, и чтобы клиенты получили их все, мы доставляем +-1час. Возможно Ваш заказ пропустил оператор, чтобы предупредить об этом.

    Приносим свои извинения, и очень надеемся, что Вы нам дадите шанс на исправление.

  • Добрый день. В качестве шанса могла бы быть скидка или комплимент в виде пиццы. А так это просто отписка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в обычный будний день в данной доставке со мной была аналогичная ситуация, курьер приехал на час раньше и орал в трубку или забирай сейчас или досвидос) нигде такого ранее не встречала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На самом деле оператор не только меня пропустил, моя коллега оказалась в ситуации, когда пришлось самой звонить и узнавать где заказ! Тоже 14.02. И ролы не вкусные! И на сайте ошибку так и не исправили!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы над этим курьером с грохотом расхохотался, а потом бы отматерил его и послал куда подальше, а вы еще ему и поверили. Вот в этой истории - что вы, что курьер, уж извините, ей-богу.

    Уважаемая, ну неужели так сложно сообразить, что раз при заказе нет возможности сменить предполагаемое время доставки на более ранее (хотя понимаю, что вам это было не нужно), значит - флажок "Хочу получить заказ как можно раньше", явно говорит о том, что нужна более оперативная доставка, нежели вам выдалось на сайте? Собственно, ваш текст и говорит о том, что вы все сделали правильно, но логики в вашем выводе нет от слов "совсем" и "никак".

    Сегодня буквально звонил в эту же доставку (мне как раз нужно было побыстрей), так оператор Елизавета сообщила, что "...как можно раньше" - это пожелание клиента, которое выполняется по возможности, если он хотел бы получить заказ раньше предложенного программой времени.

    И вот буквально только что получил SMS. Изначально мне назначили на 22:45 доставку, сейчас поступило уведомление о том, что заказ будет доставлен в 22:00. Что я сделал не так?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы