• Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Аа написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приложение обманывает покупателя!

После оплаты позвонил оператор и сказала, что надо ещё доплатить за доставку, хотя в приложении цена была указана, как окончательная. Жду возврата денег.

Заказ номер 144-98-07

Доброго дня!

К сожалению, приложение сработало некорректно(

Стоимость сета с доставкой и без доставки указана и в приложении, и на сайте.. Всегда можно это увидеть.

Возврат денежных средств произвели, ожидайте.

Приносим свои извинения!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • *Обновление: несколько часов ждал возврат, решил позвонить, оказалось, что этот процесс занимает ОТ 3 до 14 дней. О чём меня не предупредили, когда его оформляли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ты онлайн оплачивал на карту дней 5 деревянные идут это обычная процедура. ну а так вроде в приложении написано по карте куда скок доставка. много раз заказывал в Ленинский платил вообще виртуальной картой яндекс. киви. никогда не было промахов а бабки да долго идут обратно поэтому не паникуй 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В приложении была окончательная цена, которую я оплатил, а мне предложили ещё добавить. Мотивировали тем, что приложение не обновлено, но это не проблема потребителя, а компании, оказывающей услугу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну смею предположить что в твой район доставка от суммы несколько отличается чем сумма твоего заказа думаю разницу тебя и попросили оплатить, иначе я даже не знаю что у них там за новинки в правилах))) раньше часто Пользовался их доставкой все было вери вел))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мой район - Октябрьский, доставка через это же приложение всегда была бесплатная. Глюк появился вместе с новыми позициями меню.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня!

    К сожалению, приложение сработало некорректно(

    Стоимость сета с доставкой и без доставки указана и в приложении, и на сайте.. Всегда можно это увидеть.

    Возврат денежных средств произвели, ожидайте.

    Приносим свои извинения!

  • То есть, я по-вашему, заказывая в вашем приложении, должен заходить на ваш сайт, чтобы перепроверить?😁 Я выбрал позиции, зашёл в корзину, оплатил выставленный счёт - всё как всегда, а то, что счёт выставлен некорректно - это ошибка тех, кто делает ваше приложение, в мои обязанности не входит думать за них или работать у вас тестировщиком.

    Вся ситуация - это нарушение прав потребителей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы