- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отврат!
Заказали суши:
1. У курьера небыло сдачи, нахамил, пытался заставить искать
2. Половина лосося с явным запахом, попробуете сказать, что показалась? Отвечу сразу, свежая рыба на волокна не распадается
3. Вид блюд крайне не презентабелен
В общем это крайний раз, когда я заказал тут еду
Кстати обеденный подарок так же не привезли и даже не...
Отврат!
Заказали суши:
1. У курьера небыло сдачи, нахамил, пытался заставить искать
2. Половина лосося с явным запахом, попробуете сказать, что показалась? Отвечу сразу, свежая рыба на волокна не распадается
3. Вид блюд крайне не презентабелен
В общем это крайний раз, когда я заказал тут еду
Кстати обеденный подарок так же не привезли и даже не предложили что-то выбрать
А маркетологам респект за такую акцию, она действительно заставляет сделать доп покупку) это я как коллега ваш говорю!
А еда повторюсь, отврат!
Еще раз приносим свои извинения!!! Мы обязательно учтем все Ваши замечания!
Еще раз приносим свои извинения!!! Мы обязательно учтем все Ваши замечания!
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! Напишите пожалуйста номер Вашего заказа или дату и адрес доставки!
Рекомендуем при каких-либо сомнениях качестве привезенного заказа, сразу звонить на горячую линию Харакири!
P.S. "Кстати обеденный подарок так же не привезли и даже не предложили что-то выбрать"
Вы имеете ввиду акцию "Халявометр" ? Если да, то подарок Вам нужно было выбрать самому, нажав кнопку "ПЕРЕЙТИ" на шкале.
вы уже вернули деньги за испорченные блюда!а что касается шкалы,это ненормально, что клиенты не понимают, как получить подарок, и, если, клиенты должен сам это делать, то как минимум это должна быть большая красная кнопка с надписью "выбрать подарок".впечатление первое и самое плохое,какое могло бы быть, страшно подумать, что мы бы съели тухлую рыбу, слава богу, тухлая она была настолько, что нечаянно съесть это было невозможно)
Еще раз приносим свои извинения!!! Мы обязательно учтем все Ваши замечания!