- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привезли пиццу с волосами, я их Gold клиент, совершенно никакого уважения, совершенно ужасный сервис. Я всегда игнорировал то, что они везут пиццу дольше всех, но волосы в Пицце, при этом в каждой пицце, и при этом их много - такое абсолютно непростительно. Никогда не заказывайте в Харакири пиццу, это худшее место в котором вы можете оформить...
Привезли пиццу с волосами, я их Gold клиент, совершенно никакого уважения, совершенно ужасный сервис. Я всегда игнорировал то, что они везут пиццу дольше всех, но волосы в Пицце, при этом в каждой пицце, и при этом их много - такое абсолютно непростительно. Никогда не заказывайте в Харакири пиццу, это худшее место в котором вы можете оформить заказ. Я вам это говорю как клиент, который у них заказывал в течение 6 лет. В итоге меня буквально вырвало от их пиццы, я где-то 1/3 съел и понял что она вся с волосами. Да и половину из того что я съел - успешно отправилось в унитаз прямо из моего желудка.
К сожалению, волоски настолько тонкие и белые, что их очень сложно сфотографировать, выбрал только те, на которых очевидно что волосы есть. Как будто тесто или начинку роняли на пол, при том так в КАЖДОЙ из трёх пицц которые привезли. НИКОГДА не заказывайте в Харакири, поверьте мне на слово. Вы не хотите ждать по полтора-два часа, чтобы вам привезли ЭТО... Где угодно, но не Харакири.
Добрый вечер, Спасибо Вам за отзыв. Нам действительно жаль, что мы не смогли Вас порадовать. Уточните, пожалуйста, дату, номер и время вашего заказа, чтобы мы могли его идентифицировать.После чего с Вами свяжется наш представитель для урегулирования ситуации. Приносим свои извинения за невнимательность наших поваров.
Ждем обратной связи.
Добрый вечер, Спасибо Вам за отзыв. Нам действительно жаль, что мы не смогли Вас порадовать. Уточните, пожалуйста, дату, номер и время вашего заказа, чтобы мы могли его идентифицировать.После чего с Вами свяжется наш представитель для урегулирования ситуации. Приносим свои извинения за невнимательность наших поваров.
Ждем обратной связи.