- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Заказывали суши 11 сентября (№1676050), это просто ужас. Размеры порций разные, омлет внутри не свежий. Все заветренное и безвкусное. Большую половину выкинули, так как побоялись есть. В свое время, всегда то ходили к вам в ресторан и были очень довольны, но сейчас.... это просто нельзя есть. Обратите внимание на то, как работает ваша...
Добрый день! Заказывали суши 11 сентября (№1676050), это просто ужас. Размеры порций разные, омлет внутри не свежий. Все заветренное и безвкусное. Большую половину выкинули, так как побоялись есть. В свое время, всегда то ходили к вам в ресторан и были очень довольны, но сейчас.... это просто нельзя есть. Обратите внимание на то, как работает ваша кухня
Здравствуйте. Если Вы сомневаетесь в качестве привезенного Вам заказа, мы рекомендуем сразу звонить на горячую линию Харакири по номеру телефона 291-15-15 работает 24 час!
Спасибо Вам за отзыв! Нам действительно жаль, что мы не смогли Вас порадовать. Всю информацию передали на филиал, с которого был сделан заказ.
Здравствуйте. Если Вы сомневаетесь в качестве привезенного Вам заказа, мы рекомендуем сразу звонить на горячую линию Харакири по номеру телефона 291-15-15 работает 24 час!
Спасибо Вам за отзыв! Нам действительно жаль, что мы не смогли Вас порадовать. Всю информацию передали на филиал, с которого был сделан заказ.