- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! В своё время, у нас была максимальная скидка в Харакири (было заказано на больше чем 100000 рублей)...но вынуждены были отказаться, так как сильно уж испортились:(
Спустя долгое время, начала слышать положительные отзывы, что люди стали снова делать заказы...стало вкусно...плюс добавились ко мне в Инстаграмм...красивые фото...все...
Здравствуйте! В своё время, у нас была максимальная скидка в Харакири (было заказано на больше чем 100000 рублей)...но вынуждены были отказаться, так как сильно уж испортились:(
Спустя долгое время, начала слышать положительные отзывы, что люди стали снова делать заказы...стало вкусно...плюс добавились ко мне в Инстаграмм...красивые фото...все так аппетитно)
Сегодня решили сделать заказ...прибывала в ожидании, так хотела роллов, ВКУСНЫХ!!!
И что по факту я увидела, привезли в одном все пакеты, наваленное!!! Жалко фото не сделала, но да ладно... все скорей открыла...Половино Том ям были просто в пакетике (пролилось)🤷🏼♀️ На вкус отвратительно-честно 🙏🏽 особенно орехи и изюм😂 который там плавали!
Затем перешли мы с мужем к роллам...давно мы такого не ели...рис вчера сварили (прям 100%), внешний вид-пугает! Особенно наша любимая Филадельфия🙈 про вкус вообще лучше молчать! Горячие роллы-кляр уже аж засох! Хотя по времени привезли все вовремя!
Никто там не стоял в пробках 3-5 часов!
Прям искренне не советую! Не любитель писать отзывы, но здесь не удержалась, так как даже с мужем на этом фоне поругались:(
Не экспериментируйте, как я! пожалуйста 🙏🏽🙏🏽🙏🏽
Очень сильно жалеем о потраченных деньгах!
Лучше бы заказали в другом месте, стоящем этих денег!
Здравствуйте!Мы всегда рады обратной связи от наших клиентов, и если возникают нарекания к качеству, сразу же нужно звонить на нашу горячую линию 291-15-15 и мы обязательно разберемся!
В любом случае,нам очень жаль,что так вышло. Приносим свои извинения.
Вопрос уже решен,верно?
Здравствуйте!Мы всегда рады обратной связи от наших клиентов, и если возникают нарекания к качеству, сразу же нужно звонить на нашу горячую линию 291-15-15 и мы обязательно разберемся!
В любом случае,нам очень жаль,что так вышло. Приносим свои извинения.
Вопрос уже решен,верно?
Решением проблемы не удовлетворена (заказ на сумму 2220₽, должны вернуть 444₽).
Но спасибо, что хоть так, попытались разрешить сложившуюся ситуацию 🤷🏼♀️