• Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! В своё время, у нас была максимальная скидка в Харакири (было заказано на больше чем 100000 рублей)...но вынуждены были отказаться, так как сильно уж испортились:(

Спустя долгое время, начала слышать положительные отзывы, что люди стали снова делать заказы...стало вкусно...плюс добавились ко мне в Инстаграмм...красивые фото...все...

Показать целиком

Здравствуйте! В своё время, у нас была максимальная скидка в Харакири (было заказано на больше чем 100000 рублей)...но вынуждены были отказаться, так как сильно уж испортились:(

Спустя долгое время, начала слышать положительные отзывы, что люди стали снова делать заказы...стало вкусно...плюс добавились ко мне в Инстаграмм...красивые фото...все так аппетитно)

Сегодня решили сделать заказ...прибывала в ожидании, так хотела роллов, ВКУСНЫХ!!!

И что по факту я увидела, привезли в одном все пакеты, наваленное!!! Жалко фото не сделала, но да ладно... все скорей открыла...Половино Том ям были просто в пакетике (пролилось)🤷🏼‍♀️ На вкус отвратительно-честно 🙏🏽 особенно орехи и изюм😂 который там плавали!

Затем перешли мы с мужем к роллам...давно мы такого не ели...рис вчера сварили (прям 100%), внешний вид-пугает! Особенно наша любимая Филадельфия🙈 про вкус вообще лучше молчать! Горячие роллы-кляр уже аж засох! Хотя по времени привезли все вовремя!

Никто там не стоял в пробках 3-5 часов!

Прям искренне не советую! Не любитель писать отзывы, но здесь не удержалась, так как даже с мужем на этом фоне поругались:(

Не экспериментируйте, как я! пожалуйста 🙏🏽🙏🏽🙏🏽

Очень сильно жалеем о потраченных деньгах!

Лучше бы заказали в другом месте, стоящем этих денег!

Здравствуйте!Мы всегда рады обратной связи от наших клиентов, и если возникают нарекания к качеству, сразу же нужно звонить на нашу горячую линию 291-15-15 и мы обязательно разберемся!

В любом случае,нам очень жаль,что так вышло. Приносим свои извинения.

Вопрос уже решен,верно?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!Мы всегда рады обратной связи от наших клиентов, и если возникают нарекания к качеству, сразу же нужно звонить на нашу горячую линию 291-15-15 и мы обязательно разберемся!

    В любом случае,нам очень жаль,что так вышло. Приносим свои извинения.

    Вопрос уже решен,верно?

  • Решением проблемы не удовлетворена (заказ на сумму 2220₽, должны вернуть 444₽).

    Но спасибо, что хоть так, попытались разрешить сложившуюся ситуацию 🤷🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы