• Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну, тут без мата сложно высказаться, но я попробую))))

С очевидного косяка: на большой сет на 3 персоны положили одну маленькую ёмкость с соевым соусом. Это как, его через пипетку капать? (Положили бы тогда хотя бы пипетку...)

Ладно, благо дома был соевый соус.

Роллы сделаны максимально неаккуратно, начинки мало, один рис. Вкус вообще непонятен....

Показать целиком

Ну, тут без мата сложно высказаться, но я попробую))))

С очевидного косяка: на большой сет на 3 персоны положили одну маленькую ёмкость с соевым соусом. Это как, его через пипетку капать? (Положили бы тогда хотя бы пипетку...)

Ладно, благо дома был соевый соус.

Роллы сделаны максимально неаккуратно, начинки мало, один рис. Вкус вообще непонятен. Хотя, почему непонятен? У горячих роллов вкус ванючего масла)))))

В общем, ребят, проще купить рис и сварить самим. По начинке почти то на то и выйдет, но будет вкуснее.

Прикладываю фото того как выглядели роллы. Там видно и количество начинки, и то, какие они неаккуратные. И для сравнения скину то, как выглядит фото-образец на сайте. Я считаю, что это конкретный обман потребителей. В общем, судите сами и по возможности эту службу доставки обходите стороной.

Сушисты там явно левачат))))

Ну или просто не понимают что такое роллы и никогда в глаза не видели ни рецепт ни образец на сайте.

Вкус был мерзкий.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте,alenushka1899.

    Если Вы сомневаетесь в качестве привезенного Вам заказа, мы рекомендуем сразу звонить на горячую линию Харакири по номеру телефона 291-15-15! По поводу соевого соуса, в заказ идет то количество что заказывает сам клиент, не больше не меньше. Нам действительно жаль, что мы не смогли Вас порадовать. Всю информацию передадим на филиал, подскажите пожалуйста номер Вашего заказа?

  • То есть как вы представляете ситуацию? Я хочу есть, заказываю еду, жду ее час, получаю харчок в лицо в виде таких роллов, звоню курьеру, чтобы он вернулся, он увозит эти роллы, шеф повар их проверяет, их переделывают и привозят к моим дверям, когда я мертва от голода?

    А бонус в виде десерта к следующему заказу в качестве извинения это вообще пушка. То есть я должна ещё раз рискнуть заказать, потратить деньги и получить снова такое же, но ещё и с таким же десертом в качестве бонуса?)))

    Это что, шутка?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы