- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расстроили очень сильно, несколько раз сообщила оператору, что могу принять заказ в установленное время. Подтверждение было несколько раз и смс сообщение было. По итогу в назначенное время заказа старший смены Татьяна звонит и говорит, приносим извинения, но не сможем сделать доставку. Разве это сервис? Время 9-20 утра, суббота. Просто проспали...
Расстроили очень сильно, несколько раз сообщила оператору, что могу принять заказ в установленное время. Подтверждение было несколько раз и смс сообщение было. По итогу в назначенное время заказа старший смены Татьяна звонит и говорит, приносим извинения, но не сможем сделать доставку. Разве это сервис? Время 9-20 утра, суббота. Просто проспали заказ. Разве это 2021 год? Вы работаете по доставке, заявляете в рекламе, на сайте, везде и если у вас нет курьеров и вы проспали заказ, клиент не должен страдать. Ваша компания отдаёт себе отчёт в том, что так косячить нельзя или вы как на базаре, уйдёт один придёт другой? Клиентский сервис отсутствует! Позор!
Хочу чтобы руководитель нашёл виновного и присек подобные ситуации. Ваш персонал, это ваше лицо и сейчас оно не в лучшем свете.
Здравствуйте, Екатерина.
Благодарим за отзыв. Подскажите номер Вашего заказа пожалуйста, проверим все записи разговоров с Вами , примем меры если на то будут основания.
Хотелось бы уточнить момент: "приносим извинения, но не сможем сделать доставку" сотрудник Вам отказал в доставке или предупредить о задержке звонил?
В компании принято звонить...
Здравствуйте, Екатерина.
Благодарим за отзыв. Подскажите номер Вашего заказа пожалуйста, проверим все записи разговоров с Вами , примем меры если на то будут основания.
Хотелось бы уточнить момент: "приносим извинения, но не сможем сделать доставку" сотрудник Вам отказал в доставке или предупредить о задержке звонил?
В компании принято звонить и предупреждать если возникает задержка заказа, 15 минут от доставки это допустимое время ожидания, минута в минуту доставить не ко всем получается , но по возможности стараемся. Свыше 15 минут предоставляется компенсация в виде скидке в качестве извинения.
Здравствуйте, Екатерина.
Благодарим за отзыв. Подскажите номер Вашего заказа пожалуйста, проверим все записи разговоров с Вами , примем меры если на то будут основания.
Хотелось бы уточнить момент: "приносим извинения, но не сможем сделать доставку" сотрудник Вам отказал в доставке или предупредить о задержке звонил?
В компании принято звонить и предупреждать если возникает задержка заказа, 15 минут от доставки это допустимое время ожидания, минута в минуту доставить не ко всем получается , но по возможности стараемся. Свыше 15 минут предоставляется компенсация в виде скидке в качестве извинения.