• Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Как жаль что нельзя поставить -100500. Не один раз уже пользуюсь доставкой , но столкнулся с таким впервые… в общем , сделал заказ на сайте, в 20.30 . Время доставки (на сайте) было указано 21.15. Затем в смс сообщении пришёл номер заказа и время доставки уже 21.30… затем перезвонила девушка из службы доставки и сказала что заказ...

Показать целиком

Здравствуйте! Как жаль что нельзя поставить -100500. Не один раз уже пользуюсь доставкой , но столкнулся с таким впервые… в общем , сделал заказ на сайте, в 20.30 . Время доставки (на сайте) было указано 21.15. Затем в смс сообщении пришёл номер заказа и время доставки уже 21.30… затем перезвонила девушка из службы доставки и сказала что заказ доставят примерно в 21.30 - 22.30 .. на вопрос почему так долго , сказали что большие развозы , что пробки и тд .. придётся подождать, но мы постараемся привезти раньше.. ок , жду.. в заказе из 7ми порций 5 были темпура (соответственно должны быть уж не Горячие , но хотя бы тёплые) .. ан нет.. приехало не весть что.. ( фото прикладываю) позвонил в службу доставки , спросил где можно оставить отзыв.. дали номер телефона , службы контроля качества. Позвонил. Задали кучу вопросов .. и попросили прислать фото роллов в вотс апп ( ну вдруг я решил на халяву поесть) думаю ок.. пишу отправляю фото… ответили .. не сразу , но все же .. фото тоже приложу но часть так как половина переписки голосовые сообщения.. в общем с горем пополам сказали что заменят все темпура из заказа в течении часа.. ну вот сижу .. жду .. уже прошло полтора часа .. роллов так и нет… написал снова , а в ответ сказали что курьер едет , будет минут через 15, ждите😩 с большой вероятностью роллы опять приедут холодные … не писал выше , пишу сейчас ! Роллы темпура холодные разваленные и в контейнере практически плавают в масле … пока не сказал , мол вы даже не извинились , только тогда мне написали *извините* . В общем никому и никогда не порекомендую компанию харакири, хотя сам пользовался ее услугами не раз, но после одной непрофессиональной ситуации , больше доверия к организации нет. Спасибо!

Здравствуйте, Антон Болдырев.

По Вашей претензию, оператор с горячей линии ( с кем Вы вчера общались) уже передали всю информацию на филиал. Еще раз приносим свои извинения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы