- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С каждым разом качество падает все ниже и ниже. Как-то привезли все пересоленое и сухое. В последний раз и рамен отдавал какой-то кислятиной, и сами суши уже по вкусу ощущались совсем несвежими. К тому же разваливались и в целом были невкусные. И имбирь с васаби и соевым не привезли, хотя они в чеке были.
Судя по всему, заказывать я тут все-таки...
С каждым разом качество падает все ниже и ниже. Как-то привезли все пересоленое и сухое. В последний раз и рамен отдавал какой-то кислятиной, и сами суши уже по вкусу ощущались совсем несвежими. К тому же разваливались и в целом были невкусные. И имбирь с васаби и соевым не привезли, хотя они в чеке были.
Судя по всему, заказывать я тут все-таки перестану. Очень жалко, так как ел там еще со школьных времен.
Здравствуйте, Дмитрий Кабицкий.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. При возникновении нареканий по качеству продукции необходимо незамедлительно обращаться на круглосуточную горячую линию по номеру 291 15 15. Обменяем блюда или найдем альтернативное решение проблемы. Подскажите номер заказа и дату доставки для более подробного разбора...
Здравствуйте, Дмитрий Кабицкий.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. При возникновении нареканий по качеству продукции необходимо незамедлительно обращаться на круглосуточную горячую линию по номеру 291 15 15. Обменяем блюда или найдем альтернативное решение проблемы. Подскажите номер заказа и дату доставки для более подробного разбора ситуации.
Здравствуйте, Дмитрий Кабицкий.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. При возникновении нареканий по качеству продукции необходимо незамедлительно обращаться на круглосуточную горячую линию по номеру 291 15 15. Обменяем блюда или найдем альтернативное решение проблемы. Подскажите номер заказа и дату доставки для более подробного разбора ситуации.
заказ №451 22.09.21
такое ощущение, будто реально вчерашнее все привезли
Обязательно проведем проверку на филиале. Прикрепим к номеру телефону комментарий: соевый соус, имбирь и васаби к следующему заказу бесплатно. Чтобы активировать комментарий, напомните оператору при оформлении заказа, либо укажите это в примечаниях. Еще раз приносим свои извинения.