- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
что бы я еще раз позвонил что-то заказал, да ни в жись. за месяц 3 заказа и три раза испорченное настроение.
первый раз какие-то тухлые ролы, безвкусные. второй раз не на том филиале заказ сделали 2,5 часа ждали. и сегодня опять какая-то загруженность у кухни и опять 2,5 часа предлагают ждать. что это за бред такой вообще? ни у кого таких проблем...
что бы я еще раз позвонил что-то заказал, да ни в жись. за месяц 3 заказа и три раза испорченное настроение.
первый раз какие-то тухлые ролы, безвкусные. второй раз не на том филиале заказ сделали 2,5 часа ждали. и сегодня опять какая-то загруженность у кухни и опять 2,5 часа предлагают ждать. что это за бред такой вообще? ни у кого таких проблем я не встречал.
Здравствуйте, Это я.
Очень жаль, что не смогли Вас порадовать. У нас действительно в пятничный и субботний вечер, зачастую бывает высокая загруженность, отчего время доставки может быть увеличено. А при возникновении нареканий по качеству приготовленных блюд, необходимо обращаться по номеру горячей линии 291 15 15, где оперативно решат проблему по...
Здравствуйте, Это я.
Очень жаль, что не смогли Вас порадовать. У нас действительно в пятничный и субботний вечер, зачастую бывает высокая загруженность, отчего время доставки может быть увеличено. А при возникновении нареканий по качеству приготовленных блюд, необходимо обращаться по номеру горячей линии 291 15 15, где оперативно решат проблему по заказу.
Здравствуйте, Это я.
Очень жаль, что не смогли Вас порадовать. У нас действительно в пятничный и субботний вечер, зачастую бывает высокая загруженность, отчего время доставки может быть увеличено. А при возникновении нареканий по качеству приготовленных блюд, необходимо обращаться по номеру горячей линии 291 15 15, где оперативно решат проблему по заказу.