• Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Molly написала 18 отзывов об этом месте

Заказ 486

На сегодняшний день, нам вновь не повезло😞😞😞

Видать у вас всё зависит от поваров… попал в не ту смену, всё❌❌❌

Вот только делала заказ (ниже отзыв👇🏻) всё было вкусно…

Сегодня

- 1000 звёзд!!!!

Очень захотелось ваших вкусных пельмешек «Тьяузи Чикен»😋

Привезли одно расстройство!!!!😞

1- порции значительно уменьшились!!! (Вообще...

Показать целиком

Заказ 486

На сегодняшний день, нам вновь не повезло😞😞😞

Видать у вас всё зависит от поваров… попал в не ту смену, всё❌❌❌

Вот только делала заказ (ниже отзыв👇🏻) всё было вкусно…

Сегодня

- 1000 звёзд!!!!

Очень захотелось ваших вкусных пельмешек «Тьяузи Чикен»😋

Привезли одно расстройство!!!!😞

1- порции значительно уменьшились!!! (Вообще мизерные🤏🏻)

2 - где опять начинка????🤭 (её практически нет🤬🤬🤬)

Холодные (из-за опоздания курьера), не вкусные совсем, и даже не было прежнего манящего запаха вкусной еды!!!

3 - волос❗️❗️❗️ Господа, вы в себе???🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Всё в Урну!!!’🕳🧹

Лапша Вок 🥡🥢‼️‼️‼️

Прослушайте пожалуйста разговор с вашим оператором!!!! Просили привезти без орех‼️‼️‼️❌❌❌❌❌❌

-ну нет же, запихали!!!!

Чем у вас слушает ваш оператор?

-…. Но точно не ушами!!!!

Мясо положили только на верх и то его количество минимальное!!!!

Не вкусный Вок❌❌❌❌❌

Накормить бы этой едой повара, который мне это приготовил!!!🤬🤬🤬

Кушайте это сами!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • а название у заведения то говорящее😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте,

    Molly.

    Благодарим за уделенное время.

    При наличии блюд разбираются и предпринимают меры по горячей линии 291 15 15 , круглосуточно.

    Обязательно проверим работу оператора прослушаем запись разговора и предпримем меры, если есть в наличии блюда позвоните на горячую линию 291 15 15 сделают обмен как минимум.

    По тьяузи нет стандарта определенного по размеру , главное вес, погрешность в размере допустима.

    Так же нужно наличие блюда , чтобы предпринять меры , если нет в наличии , меры предпринимаются на словах.

  • Достойный ответ руководства!!! Мягко послали на три буквы(( Ни в жизни у вас ничего не закажу и ни кому не посоветую!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваша сфера обслуживания полное дно!!! Думаю инстанции выше с диким любопытством проверят вашу «тонущую» контору!!! Тоже звоните на горячую линию, и приводите всё в порядок!!! Удача вам ещё понадобится!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы