- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала заказ 30.12.2021 на доставку на 11:45. Специально сделала заранее (заказ сделан в 08:50, № 1895484).
В итоге: курьер опоздал на 40 минут.
А в заказе был сет из горячих роллов (конечно же они были ледяные).
В всей ситуации больше всего претензий к операторам.
Сначала вы (операторы) изображаете участливость и пытаетесь "помочь". Потом...
Делала заказ 30.12.2021 на доставку на 11:45. Специально сделала заранее (заказ сделан в 08:50, № 1895484).
В итоге: курьер опоздал на 40 минут.
А в заказе был сет из горячих роллов (конечно же они были ледяные).
В всей ситуации больше всего претензий к операторам.
Сначала вы (операторы) изображаете участливость и пытаетесь "помочь". Потом пытаетесь спихнуть всю ответственность на курьера. Потом на то, что нет связи с курьером и его видимо съела чупакабра в пути (ну и мой заказ, конечно). И да, только ваша супер "программа" знает номер курьера, а вы сами конечно же никак не можете с ним связаться, у вас лапки. Кормите обещаниями типа "ещё чуть-чуть, ещё 10 минут"
Потом вы набираетесь наглости и говорите, что мой заказ вообще не раньше чем через час приедет (ага, с учётом того, что уже на 40 минут опоздание, через ещё час эти роллы можно было бы выкинуть).
А "вишенка на торте" была, когда заказ всё таки нашёл своего хозяина, вы умудрились "обвинить" меня, что я сделала заказ через сайт, а не через оператора, и поэтому всё так произошло)))
Плохо, ребята, плохо.
Здравствуйте, Ирина!
Благодарим Вас за отзыв! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Прослушали все разговоры, простите, что оператор ввел в заблуждение про +1час, но ни в коем случае мы не хотели Вас обвинить, что заказ прошел автоматически, это наоборот, было наше упущение, что не предупредили вовремя о задержках, так как они...
Здравствуйте, Ирина!
Благодарим Вас за отзыв! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Прослушали все разговоры, простите, что оператор ввел в заблуждение про +1час, но ни в коем случае мы не хотели Вас обвинить, что заказ прошел автоматически, это наоборот, было наше упущение, что не предупредили вовремя о задержках, так как они действительно были. Оператор озвучил, что необходимо позвонить при курьере на нашу горячую линию 291-15-15 и там сделают скидку за ожидание. До курьера не могли дозвониться, так как были проблемы со связью, его не было слышно, о чем оператор Вам сообщил, на него ответственность никто не перекладывал. Единственное, оператор сказал, что нет технической возможности отправить смс в программе, но курьер в любом случае Вам наберет, как подъедет. Нам очень жаль, что мы оставили такое впечатление и не получилось Вас порадовать! Примем к сведению все замечания, работу над ошибками проведем.
Здравствуйте, Ирина!
Благодарим Вас за отзыв! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Прослушали все разговоры, простите, что оператор ввел в заблуждение про +1час, но ни в коем случае мы не хотели Вас обвинить, что заказ прошел автоматически, это наоборот, было наше упущение, что не предупредили вовремя о задержках, так как они действительно были. Оператор озвучил, что необходимо позвонить при курьере на нашу горячую линию 291-15-15 и там сделают скидку за ожидание. До курьера не могли дозвониться, так как были проблемы со связью, его не было слышно, о чем оператор Вам сообщил, на него ответственность никто не перекладывал. Единственное, оператор сказал, что нет технической возможности отправить смс в программе, но курьер в любом случае Вам наберет, как подъедет. Нам очень жаль, что мы оставили такое впечатление и не получилось Вас порадовать! Примем к сведению все замечания, работу над ошибками проведем.