- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стало очень плохое качество. Больше тут ничего заказывать не буду, все время опаздания с заказом и суши какие-то пересоленые?!
Здравствуйте, ivansa!
Благодарим Вас за обратную связь! При возникновении нареканий по качеству приготовленных блюд, необходимо обращаться на круглосуточную горячую линию по номеру 291-15-15. У нас существует система обмена, когда клиента не устраивает качество привезенных блюд. Мы всегда стараемся приготовить заказы вовремя, но к сожалению, иногда...
Здравствуйте, ivansa!
Благодарим Вас за обратную связь! При возникновении нареканий по качеству приготовленных блюд, необходимо обращаться на круглосуточную горячую линию по номеру 291-15-15. У нас существует система обмена, когда клиента не устраивает качество привезенных блюд. Мы всегда стараемся приготовить заказы вовремя, но к сожалению, иногда случается форс-мажор. В подобных ситуациях нужно звонить на горячую линию при курьере и Вам предоставят скидку. Очень жаль, что не получилось Вас порадовать! Подскажите номер Вашего заказа?
С уважением, компания Харакири.
Здравствуйте, ivansa!
Благодарим Вас за обратную связь! При возникновении нареканий по качеству приготовленных блюд, необходимо обращаться на круглосуточную горячую линию по номеру 291-15-15. У нас существует система обмена, когда клиента не устраивает качество привезенных блюд. Мы всегда стараемся приготовить заказы вовремя, но к сожалению, иногда случается форс-мажор. В подобных ситуациях нужно звонить на горячую линию при курьере и Вам предоставят скидку. Очень жаль, что не получилось Вас порадовать! Подскажите номер Вашего заказа?
С уважением, компания Харакири.