- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решение проблемы.
Ниже на отзыв мне ответили, что деньги уже должны были вернуть. Да, спасибо, деньги вернули. Но… но сколько же сил и времени было на это потрачено!
Хотели решить этот вопрос мирно. Позвонили сразу операторам, вкратце объснив всю ситуацию. Оператор ответил, что нужно прислать фото на номер в Вотс апп, хорошо, все скинули. На что...
Решение проблемы.
Ниже на отзыв мне ответили, что деньги уже должны были вернуть. Да, спасибо, деньги вернули. Но… но сколько же сил и времени было на это потрачено!
Хотели решить этот вопрос мирно. Позвонили сразу операторам, вкратце объснив всю ситуацию. Оператор ответил, что нужно прислать фото на номер в Вотс апп, хорошо, все скинули. На что нам ответили, что соглашаются со всеми нашими претензиями и могут заменить один ролл. Серьезно?! У нас негатив ко всему, а вы предлагаете заменить всего лишь один вид роллов? Мы заплатили почти 1400 за ничто?!
Перезвонив операторам, они сослались на старшего оператора. Хорошо, давайте решать проблему с ним. Старший оператор ели как называет состав роллов, граммовки обсалютно не знает. На вопрос почему в роллах один огурец ответить не может 🤷♀️ и этот человек разве может решить какие то вопросы о качестве роллов, если он даже не представляет какое (извините) го*но готовят ваши повара?
В итоге, когда у старшего оператора кончились все аргументы, он предложил вернуть деньги. Наконец-то. Сет естественно мы вернули обратно, пусть повара посмотрят на своё «творчество».
Больше никогда не будем обращаться к этой компании.
Еще раз приносим извинения за испорченный вечер. Очень жаль, что не смогли Вас порадовать. Надеемся, что когда-нибудь, Вы дадите нам шанс исправиться.
Еще раз приносим извинения за испорченный вечер. Очень жаль, что не смогли Вас порадовать. Надеемся, что когда-нибудь, Вы дадите нам шанс исправиться.