• Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ номер 566…курьеру была пометка, позвонить в домофон… этот чудесный человек, курьер! Приехал к первому подъезду, (в доме 8) позвонил пару раз не телефон, по определённым причинам не смогла ответить на звонок… курьер развернулся и уехал! Не набрав в домофон! Потом соизволил вернуться, и сообщил что : « я стою у шлагбаума, идите сюда сами. Я вам...

Показать целиком

Заказ номер 566…курьеру была пометка, позвонить в домофон… этот чудесный человек, курьер! Приехал к первому подъезду, (в доме 8) позвонил пару раз не телефон, по определённым причинам не смогла ответить на звонок… курьер развернулся и уехал! Не набрав в домофон! Потом соизволил вернуться, и сообщил что : « я стою у шлагбаума, идите сюда сами. Я вам не пеший курьер, что бы доставлять до дверей» (шлагбаум находится в середине дома).. на возмущения, что какого черта?… дошёл.. но с таким выражением лица, как будто я у него из кармана последний кусок хлеба забрала.. спасибо что в лицо не швырнул! Суп до ужаса пересоленный, вылила сразу… в остальном заказ устроил. Может с таким отношением, вы будете делать пометку что доставки нет…мне зачем от какого то курьера, слушать его обязанности! И представьте себе, он обязан доставить до квартиры! Это его работа! На сколько я знаю… или может у ваших работников другие обязанности? Так вы об этом клиента оповещайте… какого фига я должна бегать по всему двору, если сделала заказ до двери? Больше не буду заказывать в такой ОРГАНИЗАЦИИ, хотя ранее постоянно заказывала у вас!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Александра.

    Приносим извинения за такую ситуацию.

    Нам очень неприятно, что наш сотрудник нагрубил Вам и повел себя не соответствующим образом.

    Ваш отзыв уже передали на филиал для разбирательств. Обязательно дадим Вам обратную связь по этой ситуации.

    Ну и примем соответствующие меры по отношению к курьеру.

    С уважением, компания "Харакири"

Загрузка рекламы